Догоню, догонЮ! - ТЫ ТеПЕРЬ НЕ уйдЁшь от меня!

Владимир Крыленко
МОИ вариации на мотив песни <На катке>
(<Догоню, ты теперь не уйдёшь от меня!>
 Слова - Григорьев Александр ""1952):

                <<Вьётся лёгкий вечерний снежок,
                Голубые мерцают огни,
                И звенит под ногами каток,
                Словно в давние школьные дни.
                Вот ты мчишься туда, где огни,
                Я зову, но тебя уже нет.
                Догони, догони, -
                Ты лукаво кричишь мне в ответ.
                Догони, догони, -
                Ты лукаво кричишь мне в ответ.
                Так же вился вечерний снежок,
                Я робел, заходя за тобой,
                Мы бежали вдвоём на каток,
                На сверкающий лёд голубой.>>

НеаелИк мой роднОй городок,
Но далЁк для меня ВАШ катОк,
До каткА путь опАсен, далЁк,
По путИ ведь машИны и ЛЁД...

И НЕ ВИЖу я путь на катОк,
Хоть и ВЬЁтся вечЕрний снежОк:
ФонарИ НЕ зажЁг городок,
Хоть и СДАЛи МЫ дЕнежки в СРОК -
В ТОТ далЁкий воЕнный годОк -
В 1945 =
В СОРок ПЯТый воЕнный годОк...

НЕ мерцАют, НЕ свЕтят огнИ:
Вндь НЕ свЕтят у НАС фонарИ -
Лишь машИны НАС СЛЕПят однИ -
ИХ ужАсно слепЯщи огнИ...

А комУ-то ж - мерцали огни:
Голубые мерцали огни,
И звенИт под конькАми каток,
В ТЕ далЁкие зимние дни -

В ТЕ далЁкие школьные дни
Словно ВИХРем промчАлись ОНИ:
ТЁМНы НОЧи - НЕ светлые дни -
ТЕ далЁкие школьные дни... -

НЕ кричАт ОНИ мне: "- ДогонИ!"
НЕ кричАли ОНИ: "- ДогонИ!" -
В ТЕ далЁкие ночи и дни:
НИ девчОнки, НИ ночи, НИ дни -
В ТЕ далЁкие школьные дни,
ЧТО печально и грУстно прощлИ...

ВЫ ВСЕ мчАлись туда, где огни,
И ТЫ мчАлась туда, где огни,
Мчишься й НЫНе - туда, где огни,
Я ж НЕ ВИЖу ТЕ ТУСКЛы огни...

НЕ кричУ я Тебе: "- ДогонИ!",
НЕ кричУ я Тебе: "- ДогонЮ!":
ТЫ ж ко МНЕ - НИ ЗА ЧТО НЕ придЁшь -
ТЫ же ПРИНЦев по-ПРЕЖНему ЖДЁшь,

За ТобОй я УЖЕ НЕ гонЮся:
НИкогдА я уж НЕ догонЮ,
Даж увИдеть Тебя НЕ смогУ,
Даж на ЯРКом слепЯщем снегУ...

Я зову, но тебя уже нет.
И простЫл на снегУ уж Твой СЛЕД
И НИ КТО НЕ кричит мне в отвЕт:
"- Догони, догони, догонЮ!" -

НЕ кричишь Ты лукаво в ответ -
Ведь Тебя и на СВЕТе УЖ НЕТ
И простЫл на снегУ уж Твой СЛЕД,
ЗатерЯлся во ЛЬДАХ уж Твой СЛЕД,
ЗатерЯлся в ночИ уж Твой СЛЕД,
ЗатерЯлся во ТЬМЕ уж Твой СЛЕД,
ЗатерЯлся Твой СЛЕД в ВЕЧНой ТЬМЕ,
Нр кричу я Тебе уж во-СЛЕД
И кричу я увЕренно ВСЛЕД:
"- Вот ТЕПЕРЬ я Тебя догонЮ!
Догоню, догонЮ, догонЮ! -
ТЫ ТЕПЕРЬ НЕ уйдЁшь от меня!"

Ты ж лукаво кричишь мне в ответ;
"- Догони, догонИ! -
   МЫ с Тобою ТЕПЕРЬ НЕ однИ
   И НАМ СВЕТят ВселЕнной огнИ!"
"
<<Так же вился вечерний снежок,
  Я робел, заходя за тобой,
  Мы бежали вдвоём на каток,
  На сверкающий лёд голубой!>>
             Крыленко Владимира   15 июня 2014