о происхождении мозговых вирусов

Джеймс Гудвин Обманщик
на моё предложение встретиться.

- Я же не достойна.....А если конкретно не хочу участвовать в эксперименте по изучению женской психологии.

отвечаю:

- а при чём тут эксперименты? экспериментируют женщины сами над собой... я же вас только что здесь увидел. в остальном? всё в этом мире просто - если мы подойдём друг, другу и возникнет взаимное притяжение - будет перспектива на хорошее развитие. если не подойдём - просто больше не будем встречаться. конечно это тоже можно назвать экспериментом, но в нём будем участвовать мы с вами - абсолютно на равных. и при чём тут ваша психология? ну, а вообще на мой взгляд психология как наука это удобрение для растений, которые сами по себе своим умом произрастать не могут. я могу, надеюсь и вы тоже как-то смогли дожить до этого этапа без неё.

    вообще считаю, что психологов надо всех собрать и отправить в колхоз... по ходу ведь их знания и опыт способны творить чудеса, ведь они силой мысли способны исправить карму, внушить кому угодно - как жить и что делать... вот пусть и начнут с коров... к каждой группе бурёнок из десяти штук - нужно будет приставить психолога... если он своими способностями в течении месяца сможет повысить надои у каждой из довольно характерных рогатых особ - то можно будет  разрешить ему экспериментировать с женщинами, если же - нет...  к чему вам женщины - шарлатаны от которых как от козла молока?

так вот, дорогие мои бабоньки, надои повышаются от хорошей жизни и ухода... а от того, что вы себе сами ищете на жопу приключений разного рода - жиреют только те самые псевдо-психологи... это я вам с уверенностью заявляю не будучи даже ветеринаром.