Воспоминания о школе

Пылевичек
Теперь мне начал часто сниться,
Район моей последней школы,
Где угораздило влюбиться,
Там мальчик был один веселый.

Меня смешил легко и просто,
Я с ним как ручеек журчала.
Так странно, после выпускного
Его я больше не встречала.

Подружки, страшные секреты,
На переменках беготня,
Та девочка-подросток где ты?
Узнала бы сейчас себя

Вот в этой женщине усталой,
Пусть одинокой, но живой?
В ней от тебя еще осталось
Немного, но оно со мной.

Как будто бы в цветном тумане,
Отважно, весело, легко,
Ты шла и верила, что манит,
Тебя не зло, одно добро.

Что лишь хорошее случиться,
Что люди, в сущности, добры,
Что жизнь хитрющаа лисица
И свои правила игры

Есть у нее, но твердо веря,
Что ей под силу одолеть
Все эти запертые двери
И в жизни не бывает смерть.

И в самом деле, как приснилась
Та жизнь далекая моя,
Но это было, было, было,
Мы были все и я была!