Р 24 Ограничительная несанкциональность оборудов-я

Татьяна-Незабудочка
     Всю неделю промучилась с интернетом. 50 часов его не было.

     И что самое интересное, как только начиналась у меня связь с Юго-Востоком
Украины, обрывалась связь: в понедельник 6 часов, во вторник 4 часа, в
среду отключили в 18:00, включили в четверг в 11 утра, а в 17:00 вновь
отключили до 16:00 пятницы.

     На моё возмущение ответ был таковым:-
НЕКОРРЕКТНАЯ  РАБОТА  ОБОРУДОВАНИЯ  НА  КРЫШЕ  ВАШЕГО  ДОМА... 
Во как. Оказывается оборудование может работать или КОРРЕКТНО, или НЕКОРРЕКТНО.

     Меня просто безграмотность операторов бесила.  А в четверг, мне так объяснили: ОГРАНИЧИТЕЛЬНАЯ, НЕСАНКЦИОНИРОВАННАЯ НЕКОРРЕКТНАЯ РАБОТА 
ТЕХНИЧЕСКО - ВИРТУАЛЬНОГО  КРЫШНОГО  ОБОРУДОВАНИЯ
Потом оказалось, что ГРОЗОВЫМ ВЕТРОМ,  ПОВРЕЖДЕНО
ТЕХНИЧЕСКО - ВИРТУАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ у 100 домов города.

     Что означает выражение "ТЕХНИЧЕСКО - ВИРТУАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ",
я в интернете так и не нашла.