Чих. Приключения собачки. Гл. 1. Комочек счастья!

Мария Хаски
Говорят, собака - друг человека. И это правда! Собака была самым первым животным, которое приручил первобытный человек. И многие учёные по праву считают её умнее всех позднее приручённых - лошади, свиньи, коровы, козы, курицы и кошки. Собаки сопровождали людей всегда. Они неразлучны. Собакам без людей - никуда. Да, если честно, людям без собак тоже. Жаль, что не все взрослые это понимают!
Главная героиня нашей книжки, девочка Марина, всегда мечтала о собаке. О голой китайской хохлатой. И вот свершилось - наконец-то родители позволили ей завести собаку! Живую! Да-да! Без пульта управления и с живым бьющимся сердцем!
- Ураааа! - закричала Марина. - Вы купите мне КИТАЙСКУЮ ХОХЛАТУЮ СОБАЧКУ?
- Извини, но нет. - ответила грустно мама. - У нас не хватит на неё денег!
- Ну... Как же так??? У меня не будет собаки!!!!! - расплакалась девочка.
Малышка залилась слезами и упала на кровать, уткнувшись лицом в покрывало.
- А ведь скоро - мой день рождения... - грустно прошептала девочка.
 
День Рождения Марины настал. 13-летняя именинница была сегодня мрачнее тучи.
- Марина, открой наш подарок! - то и дело приставали к ней родители. Девочка всё время отнекивалась, но терпения её хватило не надолго. Марина достала коробку, в которой лежал подарок её родителей, развязала бант, сняла крышку и...
- Ой, мама, папа!!! - обрадованно закричала она. - Это же...
В коробке, на мягкой подстилке, сидел маленький щенок. Да-да, щенок! Марина не могла в это поверить. Она даже несколько раз ущипнула себя - а не снится ли это ей? Нет, не снится! Щенок весело моргал круглыми глазками и смотрел на хозяйку.
- Мы не смогли найти тебе хохлатую, - сказал папа, - но купили чихуахуа!
- Здорово! - сказала Марина. - Чихуашки мне тоже нравится! Я назову его...
Крошка-щенок оглядел своих новых хозяев и внезапно чихнул.
- Чих! Точно! Я назову его Чих!!!
И Чих лизнул хозяйку в нос.