Неоконченная повесть. Глава 8

Нина Задорожная
Николай заявился домой довольно поздно, как всегда под градусом и попросил меня выйти на кухню, чтобы объясниться до конца. Мне уже ужасно не хотелось выяснять дальше отношения с ним. Нужную информацию для того, чтобы разорвать с ним отношения я уже получила и за время его отсутствия много передумала и приняла решение. Он настаивал на разговоре именно сейчас и я решила послушать очередное сочинение по поводу его поведения и отношения к семье, к детям, ко мне, к внуку. И потом , зная себя, в плане выяснения отношений, которые я буду откладывать, что-то забывая и находя свою вину в проступках мужа, я согласилась выслушать его. Он поставил чайник на плиту с предложением попить чайку. Мы сели за кухонный стол переговоров. Но разговор начала я с того,что пока он отсутствовал, я написала письмо его возлюбленной с предложением забрать моего мужа себе, такого милого, хорошего и, пока ещё влюблённого,  готового на всё ради любимой женщины. Мало того , я это письмо отправила ей на указанный адрес.
 Муж позеленел и начал орать, что я дура и могу разрушить там семью. О своей семье он как-то не вспоминал. Немного успокоившись, он начал своё повествование об отдыхе.
 Оказывается он и не думал там заводить романы, но женщины такие сволочи настырные, что он и не заметил, как уже и в одной постели с ней проснулся. Но сексом с ней не занимался! Я прокомментировала этот эпизод, как игру в прятки с чужой тётенькой в её постели. Николай сдерживался и старался не обращать внимания на мои комментарии. Выяснилось, что эта нахалка на десять лет моложе меня,  у неё годовалый ребёнок и муж, который "вкалывает" на двух работах. После родов и уходом до года за ребёнком, муж пожалел жену и отправил отдохнуть от домашней суеты и забот о ребёнке. Она умница, поняла всё правильно и пустилась во все тяжкие- это мой комментарий. Слушала я долго, почти не вступая в разговор. И поняла, что вот она, та ситуация,после которой я уже никогда не смогу относиться к мужу не только с любовью, но мне даже не хотелось признавать в нём отца моих детей. Он был мне противен во всём. Это отлично читалось по выражению моего лица и Николай тоже понял, что к прошлому возврата нет. Я сказала, что своего решения не меняю: он должен нас оставить. Это была бомба для него и тогда он пошёл в наступление, как всегда, готовый защищаться дозволенными и запрещёнными приёмами.
 Он категорически потребовал, чтобы наша дочь освободила комнату , в которую они по осени перебрались от сватов. Отныне эта комната будет принадлежать мне- таково решение принял наш глава семейства.
 Дочь не спала и слышала весь наш разговор, так как комната находилась рядом с кухней  и громогласное выступление папаши было слышно ей довольно хорошо.
 И мы начали искать квартиру для семьи дочери. Пока мы вечерами ходили по частным домам с ней, все продрогшие и промокшие от слякотной весенне-зимней
погоды, наш папаша нагло укладывался  в зале на диван и смотрел телевизор.
Десять дней наших поисков увенчались успехом: недалеко от многоэтажек, в частном секторе, женщина сдала нам времянку. Это, отдельно стоящее во дворе, строение  использовалось летом, как летняя кухня. Но в ней была печка для приготовления еды и одновременно для обогрева комнаты. И вот наша дочь с мужем и маленьким сынишкой перебрались в комнатку квадратов двенадцати, без воды с удобствами, типа уборной, на улице. Папаша же наш переезжать им не помогал, так как  винил Нину, что она принесла книгу с письмом из гаража и не верил ей, что она этого письма не видела. Он тут же перебрался в освободившуюся комнату, забрав все свои вещи из шифоньера и телевизор из зала. И ещё мне пригрозил,что будет домой к себе водить всяких шалав...