Переступить черту

Светлана Лучинина
Кто накладывает ограничения на нашу жизнь? Кто накладывает ограничения на наше сознание? Кто расставляет красные флажки, за которые мы боимся перешагнуть? Кто устанавливает буйки, за которые нельзя заплывать? Нам кажется, что нас ограничивают сначала родители, потом социум, потом наши возможности. Мы даже не осознаем, что свои возможности создаем сами. Мы сами являемся для себя и тормозом, и ограничителем, и стоп-краном.

Путь к познанию начинается тогда, когда мы пересекаем черту. Мама говорит, что в возрасте до года я очень боялась веника, обыкновенного веника, которым подметают. Его можно было поставить у выхода из комнаты, и я не осмеливалась переползти порог. Однако в один прекрасный день я преодолела свой страх, и результатом преодоления стали раскатанные по всей кухне банки и выпотрошенные шкафы с мукой и макаронами. Веник больше не работал, и я начала познавать мир. Я полюбила сидеть на пороге и куда-нибудь от порога уходить. Сейчас я научилась возвращаться. Оказывается, этому тоже нужно учиться. Путешествие, движение, дорога – вот самый интересный способ познания мира и вселенной.

Еще один способ познать неведомое – это книги. Здесь важна система и качество книг. Я начинала с хорошей литературы, мировой классики. Потом, когда уехала из дома, открыла для себя женские романы: смесь сладкой сказки о любви и эротике. Но ими я быстро наелась. В моей жизни не было ни того, ни другого. Я оставалась реалисткой и достаточно цинично рассматривала отношения мужчин и женщин. Я страстно жаждала любви и в нее не верила. Я плохо сама себе могу объяснить, как в моем сознании объединялись научная картина мира, вера в Бога и тот мир, что полностью противоречил и моим знаниям, и моей реальности. Мир моих снов и мир моих стихотворений. Сейчас, когда мои стихотворения, проза и сны объединились, мне стало гораздо проще и легче жить. Наверное, это тоже часть того явления, что я назвала для себя Пробуждением.

А женские романы сменились детективами, от которых я со временем отказалась. Стали трупы и преступления мерещиться. Зачем это надо? Теперь в моем чтиве работают случайности. Что на душу ляжет. За что сознание уцепится. Мое изменившееся и плохо контролируемое сознание. Раньше на все свои чувства и даже на свою любовь у меня был один ответ: «Так не бывает! Я все придумала. Я просто сумасшедшая!» Я, словно героиня из «Бегущей по волнам» Александра Грина, твердила: «Этого не может быть, потому что этого не может быть». И хотя я читала эзотерику, многое для меня оставалось выдумкой, хорошо продуманной психологией и философией о мире вообще на грани литературной фантастики. Пробуждение снесло все границы и устои. Моя собственная реальность стала управляемой мною фантастикой.

На днях получила комплимент за сложный для чтения, но продуманный рассказ «Позывной Ведьма». Ха! Кто и что продумал? Читать действительно трудно тому, для кого это мой первый и единственный рассказ. В нем собраны все мои знаки и из предыдущих историй, и из моих стихов. «Позывной» – это кульминация истории, а не история сама по себе. Я не хотела повторяться.

Нужно заметить, что случайно прочитанные мною мои дневники из начала этого века и встреча с собою из прошлого позволили мне расставить по местам многие вещи, что скрывались от меня во мне самой и моих отношениях с миром. Я всегда взаимодействовала со Словом. Во мне была потребность писать. А, поскольку сюжетов и жизненного опыта не хватало, я писала дневники для себя, разговаривая сама с собой, капаясь сама в себе. И сама себе писала пожелания в конце каждого года и каждого дневника. Пожалуй, самым приятным открытием из этих посланий себе самой стало то, что мне не стыдно за свою жизнь перед той девочкой из прошлого, которая просила: «Только оставайся, пожалуйста, хорошим человеком!» Я думаю, что я хороший человек, хотя свои закидоны у меня есть. Но мне за них не стыдно.

Взаимодействие со Словом приводило меня к каким-то открытиям и структурированию действительности. Начиная писать, я еще не знала, о чем напишу, к каким знаниям и выводам приду. Практически я занималась и занимаюсь автоматическим письмом. Знания приходят в процессе. Структура тоже. Я через свое осмысление мира передаю еще чью-то информацию. Может, идущую от инопланетной сущности Крайона, на цитатах которого я сама себя неожиданно поймала. Может, это послания Богини, матери всего сущего. Я только инструмент в чьих-то руках. И я создатель и собиратель. Пришло время собирать камни. Пришло время создавать. Я переступила черту неведомого и сказала: «Возможно все!» Я теперь верю не только Богу. Я верю себе.

Через Слово ко мне пришло осознание того, что мое Я – это многомерная структура. Моя мама всегда говорила мне: «Как ты найдешь своего мужчину, если ты такая сложная!» Я всегда ощущала себя сложной. В дневнике я называла эти части себя «яшками». Мои «яшки». И многие мои «яшки» обрели реальное воплощение. Я – учитель. Я – писатель, пусть всего лишь графоманка, засоряющая и так замусоренный интернет. Я ученый. Я поэт. Я переводчик. Я руководитель. Я ученица. Пожалуй, только «я-любимая женщина» и «я-мама» остались пока без реализации.

Однако «яшки» – это жители моего прошлого. В моем настоящем Я воплотилось в отряд Палача или Волка, в составе которого я насчитала 9 человек, живших на Земле одновременно. Волк, Тигр, Шут, Рыжий, Эльфийка, Пионерка, Ведьма, Медведь, Воин.

В составе игроков я произвожу замену. Воин оставался для меня человеком под вопросом, без имени и тем, с кем я напрямую не взаимодействую и которого не чувствую. С ним взаимодействует Эльфийка. Поэтому Воин попадает в Я-Вселенную Эльфийки. Через нее я взаимодействую с ним. Воин из Другого Я. Возможно, с ним у меня могло бы что-нибудь получиться. Но уже не в этой жизни.

И самое забавное, что Эльфийка тоже не знает его имени. Вот она Германия! Разве можно себе представить в России, чтобы мы не знали имени своего начальника? Для Эльфийки он просто гер и фамилия. Безымянный гер. А по гороскопу он пограничник между Козерогом и Водолеем. Случайно как-то обмолвился.

Для равновесия в моей Я-Вселенной и Козерог, и Водолей уже лишние. Я ощущаю равновесие. Мне не хватало второй воды. Я воду нашла. Живую воду. Правда, я знаю имя этого человека, но не знаю его позывной. Для меня он был «Человек, которой не светится». Теперь засветился. Может, его женщина изменилась. Может, изменилось его отношение к своей женщине. Но он снова светится. И я его чувствую. Мертвая вода – это Рыжий. Он уже покинул Землю, и его смерть стала для меня отправной точкой для попадания в Я-вселенную, потому что о его существовании до его гибели я даже не подозревала. «Человек, что снова светится» жив и здоров. И долгие ему лета.

Вот теперь я знаю все имена в моей Я-вселенной и все лица. Три брюнета, три блондина, блондинка, брюнетка и я – хамелеон. Считалось, что от природы я черная, но это не так. У меня мышиный цвет волос. А теперь уже почти седой. Некоторые рано седеют. Старушка.

В нашем отряде уже нет Рыжего, нет Шута и Пионерки. Нас шесть. Рыжий по-прежнему оберегает меня. С Шутом контакт неощутим. Пионерку я перестала чувствовать в пятом измерении в апреле этого года. Мы с Солнечной Девочкой завершили нашу программу взаимного обучения и взаимодействия. А поскольку мы переступили черту, за которой теряется граница между третьим и пятым измерением, нас разделили. Ей в качестве бонуса позволили вернуться на Землю без очереди. По собственному желанию. Она возвращается, но не ко мне.

Так уж случилось, что гормон счастья соединил двух любимых мною женщин. Любка заявила, что я Кашпировский, когда я ее спросила, не ждет ли она ребенка. И не мальчик ли будет у нее. Ждет. И если Дашка – это пицца с колбасой, то теперь воспалилась язва. Язва воспалилась, когда последние малышовые Дашкины мелочи были проданы. И Даша заявила, что ее красные туфельки с бантиком, из которых она выросла, тоже нужно продать. Негоже язве в девчачьих туфлях ходить. Мальчик как ни как. Думаю, язве понравятся и ее новые родственники, много-много, и путешествия с папой на рыбалку, и поездки с родителями в походы и на речные сплавы. И конечно, язва будет любить серьезного, немного занудного папу и искрометную маму, которая мечтает освоить английский язык и научиться танцевать латиноамериканские танцы.

Солнечная Девочка еще раз подтвердила, что я могу себе верить. Я не Кашпировский. Я Ведьма на службе у Слова и Богини. Теперь я уже отбросила все сомнения. Я переступила черту неверия в себя. В тот момент, когда я описала Я-Вселенную, в которой пришли в равновесие воздух, вода, огонь и земля, я вспомнила обряд, который я сотворила с собою в 2010 году. Тогда же, когда ходила через мост и выбрасывала на рельсы свое прошлое. Горелые сухари. На том месте сейчас появилась реклама сухариков, я же с рекламой дружу. Что рекламируют? Вкус и хруст в самый раз.  Идеальное сочетание.

Я Ведьма и ведьмачу в основном по отношению сама к себе. Все остальные свободны. Но видимо то, что я творю с собою, отражается и на Я-Вселенной, хотя все наши кармические обязательства аннулированы. Программы больше нет.
Что за обряд я сотворила с собою? Обряд Афродиты. Описывать не буду, но я приводила в равновесие все стихии для обретения любви, привлекая элементы, символизирующие воздух, воду, огонь и землю. Я считала это игрою. Я даже забыла о том, что с собою сделала. А Богиня не забыла. Она взяла меня за шкирку и повела. Сначала цигун, потом цветы, а потом загаданное желание. И бац! Скачок энергии и Пробуждение! И вместо любви флаг России в руки и сумасшедший патриотизм. Вот дневник бы не прочитала, и не вспомнила бы, что для меня Родина стояла выше мужчины в шкале ценностей. Всегда. Да простят меня мужчины. И потому в своем стремлении обрести семью я никогда не пересекала черту России. Все подруги за границей оказались. А я здесь. Патриотка до мозга костей.

А еще Богиня стала меня тыкать носом в то, как женщины относятся к мужчинам, чего от них ждут и хотят, не отдавая ничего взамен. А еще она стала возвращать мне уважение к мужчинам и убеждать меня, что мужчины тоже любят. Я не верила в любовь мужчин. Честно. Метеорит заставил меня вспомнить трех, о которых я точно знала, что они любят. Через них пошло знание о других. А еще я начала сталкиваться с мамами сыновей,  и они  стали рассказывать о том, как страдают мальчики в первой любви, да и не в первой тоже. Мир мужчин был скрыт от меня. Лишь Пробуждение открыло мне глаза, и я переступила черту враждебности и недоверия.

Пауза… Я же говорю, что каждое утро для меня, это новое знание. Я уверена на 100%, что во сне я продолжаю учиться и узнавать что-то новое, или знания обретают систему именно во сне. Я опять возвращаюсь к своей Я-Вселенной. И для меня все пазлы и даже цифры встали на место. Когда Эльфийка прочитала мой рассказ об отряде Волка, она сказала, что тоже размышляла о составе групп лет пять назад и пришла к цифре десять. Правильный пятигранник. Мы и в журнале «Химия и жизнь» 1974 года нашли теорию советских ученых из Петербурга, считавших, что в основе Земли как планеты лежат кристаллические пятиугольные структуры. Группы тоже строятся по принципу кристалла. Каждый человек – это точка, от которой в разные стороны расходятся всевозможные линии связи. Эльфийка пришла к цифре десять. Я уверена в девяти, но меня тормозила цифра 8. Сегодня утром я вспомнила, ЧТО я читала в эзотерической книжечке посланий с Арктура. Каждая система с обитаемыми близнецовыми планетами строилась с распределением масс между десятью планетами. Среди них были карлики и гиганты, с эфирными или кристаллическими формами жизни, и средние, те, где и селилась форма жизни, близкая к биологической человеческой. При создании солнечной системы, в которую попала наша Земля, произошел сбой в распределении масс, и планет стало 9, а не 10, как в других идеальных системах. Меркурий. Венера. Земля. Марс. Юпитер. Сатурн. Уран. Нептун. Плутон. Откуда берется восьмерка? В 2006 году ученые пришли к выводу, что Плутон слишком мал и перевели его в разряд карликов, лишив терминологической значимости планеты. Но как бы ни хотелось земным ученым, Карлик – это тоже планета в рамках системы. В системе нет неравноценных и незначительных компонентов. Ценностью и значимостью обладают все.

И поскольку я все время твердила, что я земной знак, я Земля и центр создания своей Я-системы, то конечно в моем отряде 9 человек, связанных со мною солнечным сплетением, а не 8 и не 10. Вот такая странная и трудно поддающаяся пониманию логика образования моей личной Я-Вселенной. А то, что в нее попало в два раза больше мужчин, чем женщин, сбивало очень многих людей в общении со мной. Вроде бы есть мужики, а нету. Системная одиночка. Я переступила черту общепринятой логики, и мое сознание обрело равновесие.

В каждый исследовательский отряд входили обитатели разных планет. Ценность каждого заключалась в том, что он обладал качествами, которых не было у  другого члена отряда. Видимо, именно поэтому я никогда и ни к кому не ревновала Солнечную Девочку. Я писала: «Она не я. Она другая. В ней есть то, чего нет во мне. Именно этим она и хороша». Однако у отряда Волка была какая-то особая задача. Это отряд универсалов. И каждый обладает набором данных, частично совпадающих с другими. И в каждом есть дар Хамелеона, однако у Тигра и у меня, очевидно, этот дар сильнее всего, потому что он проявляется не на внешнем, а на энергетическом уровне. Каждый из нас не совсем тот, кем он кажется окружающим. Даже заземленный муж Эльфийки то называет ее Маленькой Мышкой, то Мой Женераль.

 В своих дневниках я увидела, что когда-то во сне мне диктовали хроники жизни и истории каких-то генералов. Просыпаясь, я забывала истории. Я помнила только объемы информации, которые проходили у меня перед глазами, словно прокручивался текст на экране компьютера. Может, отряд Волка состоит из них, генералов, которым надоело руководить и решать судьбы миллионов, и они решили поиграть в простых и обычных людей? И потому одна из моих нереализованных «яшек» – это домохозяйка, занимающаяся садом и детьми. Этакая жена военного в гарнизоне, где для женщин нет работы. Разве только солдаткой подработать, послужить в низшем звании. И одновременно я всегда говорила: «Нет! Такой яшкой я не умею быть! Я слишком честолюбива. Хотя иногда очень хочется. Когда устанешь принимать решения за всех и вся».

Вот и оказалось, что среди девочек из отряда Волка одна офицер и два кандидата наук. Волк – большой руководитель. Рыжий – артист, каскадер и спортсмен, создавший свою фирму и ассоциацию. Шут – создатель популярной рок-группы. Тигру предлагали пойти в науку, но он выбрал дорогу. И я считаю, что он прав. В науке и тогда, и сейчас мужчинам непросто. Вне вуза выживать легче и свободнее. В науку нужно идти ради науки или ради детей, студентов, которых ты будешь учить, словно заезженная пленка магнитофона, повторяя одну и ту же информацию. Конечно, ты будешь стремиться к новому и находить новое, но с каждым учеником приходится начинать с азбуки. Медведь сменил множество профессий, обучаясь одновременно иностранным языкам, военному делу и геологоразведке. «Человек, который снова светится» – геологоразведчик по профессии, и тоже испытал себя на многих поприщах. Может, он Кит? Черно-белый Кит. А почему нет? Он же вода. Среди нас нет бедных и неблагополучных людей с точки зрения социальных достижений. Для социума мы все успешны.

Сложнее с личной жизнью и с психикой. Психика подвижна. Поддается влиянию созвездия Волка. Есть проблемы с алкоголем, которые каждый решает по-своему. Есть проблемы в отношениях с противоположным полом. Сложно, потому что сами люди непростые, и вкус слишком разнообразен. Примерно как блюда баскской кухни, где сладкую дыню подают с вяленой соленой ветчиной или с маринованной килькой. Вот одновременно и сладенького, и солененького хочется, можно чуток еще поперчить, и чтобы кислинка была. Вкусно? Ага. Очень. Я до сих пор в еде к какой-то норме прийти не могу. Человек-перевертыш.

Однако нельзя сказать, что мы уж очень невезучие. Пожалуй, в личной жизни я какая-то аномалия. И у Тигра тоже проблемы, хотя он женщинам нравился всегда. Остальные мужчины были женаты или женаты, имеют детей. Эльфийка замужем. Солнечная Девочка оставила на Земле мужа-вдовца. «Зайку бросила хозяйка…» У женщин детей нет. Надеюсь, только пока.

Мы с Тигром завязаны друг на друга. Почему-то я была уверена, что если он женится, то и я выйду замуж. Когда я поняла, что между нами ничего  не будет, и все мои любовные переживания – это мистификация, создаваемая моим воображением и  ожиданиями наших друзей, я очень хотела, чтобы он нашел свою женщину, женился и был счастлив. Словно тогда и я получу право  на личное счастье. И он, и Одинокий Волк покинули мои сны и мой мир, когда появился Клоп. Одинокий Волк вернулся первым, после осеннего расставания с Клопом. Весною. Как обычно во время предпасхального поста. Потом появился и Тигр. Я узнала, что у него есть женщина, он даже привозил ее знакомиться к родным в Иркутск, и Солнечная Девочка очень ревниво об этом отзывалась, хотя сама уже была замужем. Я не вдавалась в подробности и расспросы, потому что считала, что меня это не касается. Это не мое дело и не моя жизнь. Главное то, что у него есть женщина, которая может стать его женой. Значит, и я скоро встречу своего человека. Фигушки. Оказалось, что он не женился. И даже покинул тот город, где встретил ее. Он снова выбрал дорогу. Я узнала об этом прошлым летом.

Я в некоторых вещах очень не любопытна. Эльфийка даже удивляется моей силе воли в том, что касается женского любопытства. Но в этом плане я не женщина. Зачем мне знать то, что ко мне не имеет никакого отношения? Я давно научилась отметать лишнюю информацию и лишние эмоции. Пробуждение снесло все границы и перегородки. Теперь я не умею ничего отметать. Веник не работает! Теперь я постоянно капаюсь на свалках информации и попадаю под шквал эмоций. Я переступила черту. И, похоже, то, что я считала не относящимся ко мне, все-таки меня касается. В некоторых вещах я никогда не считала себя центром вселенной. Хотя в одном из старых дневников нашла сон, где Тигр мне говорит: «Если ты выйдешь замуж, то и я женюсь». Интересно, мы так и будем сверять наши жизни, решая кто из нас первый? Зачем нам это? Мы придумали такую дурацкую игру там, в летной школе? Мы еще на что-то поспорили?

Забавно, но я никогда не думала, что я азартный игрок. Меня не заводили игры в карты. Я часто играла в карты с попутчиками в поезде и разочаровывала их своим равнодушием и к выигрышу, и к проигрышу. Правда, я никогда не играла на деньги. Но меня не цепляло, если я оставалась в дураках. Просто эта игра ничего не меняла в моей реальности и ощущении самой себя. Меня заводили спортивные игры и эстафеты. Здесь мне нужно было побеждать. Здесь я злилась и плакала от проигрышей. Да и по жизни я крупный игрок. Игрок азартный. Я делаю большие ставки. И многое теряю. И многое приобретаю. В реальной жизни. Я постоянно делаю выбор. Я ставлю на чет и нечет. Я постоянно чем-то рискую. И здесь я фартовая. Я вообще считаю, что своим рождением я выиграла у Смерти жизнь.

А в любви и дружбе ты не пересекала черту предательства? Я считаю, что нет. А Саша, влюбленная в Одинокого Волка? Не закрыла ли ты ее от его любви? Нет. Я никогда не искала встреч с Одиноким Волкам, я не любила его и не ждала в своей жизни. И первая встреча – это абсолютная случайность. Встречи искала Саша. Это был ее и Эльфийкин День Рождения. А тут с боку припека попалась я. Но я только посмотрела в глаза незнакомого мне человека.

Я его не узнала, хотя фотографии его мелькали повсюду. С фотографиями у меня всегда была своя закавыка. Я их почти не вижу. Чужая жизнь, чужие эмоции. А еще особенность, свойственная Волку, Тигру и Киту. В жизни они намного ярче и интереснее, чем на фотографии. В жизни они другие. Я их вижу иначе. И я никогда не узнаю их по фото. И встретив Волка, я испугалась. А его приход в мои сны стала самой большой неожиданностью для меня. В моих снах и взаимодействии с Волком, Тигром, Медведем, Рыжим и Китом никогда не было эротики или секса. И это меня тоже удивляло. Это взаимодействие другого уровня.

Когда Волк только появился, в первую весну 1999 года, я с ним часто ругалась. Я обвиняла его в том, что из-за него я не стала женой и  матерью. Волк был передо мной в чем-то очень виноват. Я до сих пор не знаю, в чем. Но он знал свою вину. В конце весны, перестав требовать любви и выбора между собою и собой, он мне сказал во сне: «Жди. Сначала будет орхидея. Потом торговый центр. Жди!» И перед моим взором возникла орхидея, которая превратилась в розу, роза в ромашку, а ромашка в звездный салют. Скажу честно, я сомневаюсь, что в 1999 году я знала, как выглядит орхидея. Конечно, я вытащила этот сон из старого дневника, который не перечитывала с 2001 года. Я не читала и не писала дневников все это время. Мои рассказы стали теперь своеобразными отчетами по «Эксперименту «Ведьма»». Однако те, кто читал мои другие рассказы, наверное, увидят закономерность.

Орхидея появилась в моей жизни с подарком моих учеников, офицеров-заочников из Института МВД. 18 мужиков с погонами. Две девятки. Они мне подсунули орхидею, которая сделала меня Садовницей. С орхидеей я сдвинулась на цветах. Цветочная мания. Роза вспомнилась мне этой весной. Моя детская-взрослая сказка о королевстве Роз и посвящении в Рыцари. Ромашки? С ромашками особая история. Ромашки росли на Эльфийкином лугу. Ромашки поселились в саду, после революции роз в моей сказке. Я вспомнила родственность шиповника и розы. Однако еще один сюрприз преподнесла мне поездка в Польшу.

Я писала и повторюсь еще раз, что я Ведьма, принявшая в себя силы рода моей мамы и дар бабушки Агнии, огненной женщины, видевшей вещие сны. Однако я приняла и силу рода моей отцовской бабушки. Это не совсем по правилам. Но у бабушки нет внучки по женской линии. Только по мужской. Дар мы разделили с братом, родившимся в один день со мной на 9 лет позже. Ему он тоже не положен был. Он мальчик по женской линии. Его мать должна была из рода уйти. Выйти замуж. Сменить фамилию. Ни дар, ни проклятия ему не предназначались. Ни ему, ни мне. Видно, мы пополам все разделили. Мне досталась смерть при рождении, ему больной ребенок из-за конфликта резус-фактора. Кровь с кровью первой жены не сошлась. Такая же угроза была у меня с Клопом. Наша кровь не сочеталась. Сын моего двоюродного брата носит имя Клопа.

В чем-то я считаю себя перед братом виноватой на уровне пятого измерения. Я поздно поняла механизмы наложения и снятия проклятий. Я поздно осознала себя как Ведьму. Я думаю, теперь уже ни мне, ни моей сестре, ни второй жене брата не стоит ничего бояться. Я с родом договорилась. И кармы больше нет. И проклятия тоже. Я бы прапрабабкам и прапрапрабабкам своим языки пообрывала. Насылать проклятия на родных детей. За непокорный характер, что сами же им со своей кровью, со своими генами передали. А из-за этих проклятий почти у каждой женщины первый ребенок в семье или с ДЦП, или какими другими проблемами. Я еще легко отделалась. Мне только мозги малость щипцами прижали. Ну, и умерла-ожила при рождении. Так это же не считается, коли выжила.

По отцовской линии я внучка Маргариты. А сестру ее, кстати, Розой родители назвали. Но ей это имя не нравилось, и она себя сама при крещении в Татьяну переименовала. Выходит по крови отцовской то, что я бабушкина маргаритка. Земная ведьма. Немного дикая. В Польше я нафотографировала кучу диких маргариток. Маргаритки. Маргаритки. Поляки-биологи так говорили. Ага! Вы знаете, как выглядят дикие маргаритки? Я дома посмотрела внимательно на свои фотографии. На свои. Не чужие. Да ромашки это обыкновенные, черт побери!
 
С Пробуждением я ни чертей не боюсь, ни ангелов. Так уж вышло, что земные ведьмы с чертями знались, а Небесное Войско под ангелами ходит. Поэтому я Ведьма в квадрате. Земная и небесная. Хочешь, в церкви молебен отслужу. Хочешь, у языческого костра с бубном станцую.

Получается, от орхидеи до ромашки я уже дожила. Спасибо Волку. С торговым центром сложнее. Может, это супермаркет «Удача», что стоит в моем Луговом на улице Дивной? Пока других объяснений у меня нет.

А Волк, оставив меня в первую весну, стал моим дежурным волшебником. Любви больше не просил. И появлялся во снах только в случае моих больших проблем, что требовали решения. Волк так и остался для меня человеком из пятого измерения. И это мое личное ощущение. Он никогда не придет в мое третье измерение, потому что я никогда этого не хотела и лимит на три встречи мы исчерпали. Первая встреча – обмен взглядами. Вторая встреча в VIP-зале аэропорта. С тем бедламом, который устроили испанцы с детьми и чужие испанцы, брошенные там без переводчика, меня, метавшуюся между всеми ними, не заметить было невозможно. Но Волк сидел за барной стойкой и пил кофе, абсолютно отрешенный перед полетом от всего происходящего вокруг него. Волк был Силой и Тишиной. Я была Шумом. И я не хотела, чтобы он меня увидел. Он не увидел. Прошел мимо. Я пожелала ему счастливого полета и мягкой посадки.  От третьей встречи Волк отказался сам. Я опять была в VIP-зале аэропорта и никуда из него не могла деться. Волк прилетал тем же рейсом, что и мои испанцы. Журналисты устроили на него облаву в VIP-зале и ждали. Волк ушел с обычными пассажирами. Мы не встретились и не встретимся. Дай Бог ему здоровья и удачи.
 
А Саша? Я думаю, она красивая рыжая Ведьма из другой девятки. У нее свои разборки и счеты с Волком. Своя Я-Вселенная. С Сашей у меня складывались очень теплые отношения. Она стала моим задушевным собеседником, когда мне приходилось по несколько часов ждать сончасы и перерывы в работе с испанцами, а ее отдел канцтоваров, где она была продавцом, находился рядом с гостиницей, и мы болтали. Потом она встретила своего мужчину, и мы расстались. Потом нас свела судьба в тот момент, когда она расставалась со своим мужчиной, а я была на середине отношений со своим. Она нуждалась в поддержке человека со своей планеты, но как-то не задалось. Я была в отношениях. Мне со своим мужчиной надо было разбираться. Между подругой и мужчиной женщины чаще выбирают мужчин. Очевидно мы с нею с одного корабля. Мы даже картавили похоже, хотя она не знала, что я картавлю: профессия. Я научилась владеть языком. Она тоже сейчас занимает высокую должность, пусть в другой сфере, чем я. Она тоже мечется в поисках своего мужчины. А может, мне это только кажется.

Переступить черту. Мы с сестрою переступили ее в один день. Мы же в один день и одно время договорились сжечь наши листочки с пожеланиями. Не знаю, что написала сестра. Я вписала ее в свой. Так что мы синхронно ведьманули. Мы с сестрой идем вместе по жизни, учимся друг у друга, воюем друг с другом и любим друг друга. Она – мое Другое Я.

Еще один интересный сон из дневника 2001 года. Прямо кладезь сюрпризов мой дневник. Какие подарки я отправила себе из прошлого!

Я нашла на дороге альбом с фотографиями. Альбом, разделенный на две части. В одной части были собраны изображения мои и сестры. Черно-белые. Разные. Разного возраста. Мы с нею вместе. Я разглядывала эти изображения и удивлялась, что таких фотографий у меня никогда не было. Тут ко мне подошла сестра с русоволосым другом и сказала: «Переверни альбом!» С другой стороны альбом был подписан: «Эротический роман». Я стала листать его и ничего эротического не обнаружила. Я тогда решила, что это картинки и фото из фильмов о разных эпохах, на которых были подписаны имена и фамилии актеров и режиссера фильма. Мужчина и женщина на вокзале, на станции. Каждый раз новый костюм, новая эпоха, новые лица. Сейчас я бы назвала все эти афиши или рисунки одним словом «Вокзал Судьбы». Тогда я не связала название альбома и изображение. Я многое тогда не понимала. А сестра подарила мне серебряную заколку-лягушку и ушла со своим другом. Еще сказала: «Позвони Тигру!»

Жених, будущий муж сестры, высок и русоволос. И теперь меня еще одно забавляет. Каждый раз, когда она приезжает на дачу вместе со своим Сашей, у меня из-под лопаты выскакивает лягушка. Да, на даче развелись земляные лягушки, серенькие с черными полосочками и точечками. Почти серебряные. И я бегаю по участку с лягушкой в руках, счастливая, что ее не поранила, и пристраиваю куда-нибудь, чтобы она снова под лопату не попала. Ведьма - Спасительница лягушек.

Меня забавляет то, что стали постоянно перегорать лампочки в комнате, а стоит мне прийти в банк, там отключаются банкоматы или у операторов перестают работать компьютеры и интернет. Это уже закономерность. Могу из отделения в отделение переходить. Эффект тот же. Эльфийка смеется:  «Кто-то идет на Контакт». Именно эти симптомы проявлялись у всех моих фантастических кораблей при приближении к поясу метеоритов. Похоже, я подошла к какой-то очередной черте. Интересно, удастся ли ее переступить, и пройти из снов в реальность? Хочется верить, что удастся. Я уже не Палач. Все лягушки живы. Эксперимент «Ведьма» продолжается.