В жизни есть волны...

Прохоров Евгений
Солнце сквозь туман, река, холмы и пляж,
Я вижу этот сон уже который раз.
Мечты все здесь осуществимы,
А мрак и страх все растворимы.

Сегодня утром я проснулся,
И понял: "Я люблю тебя".
Ты - мой свет, моя улыбка,
И любишь ты давно меня.

По жизни без тебя так зыбко,
Всё тянет, ноет и болит душа.
Увидев взгляд твой одинокий,
Чуть бьётся сердце не спеша.

Я знаю, что меня ты любишь,
И хочешь быть со мною ты.
А время в поисках разлуки,
Всё бьётся-бьётся как часы.

Те стрелки двигают надеждой,
Что миром правит лишь любовь.
Но сердце от любви так жмётся,
Я понимаю это вновь.

Любовь, - она как птица,
Ворвётся в жизнь, когда не ждёшь.
И сердце будет долго биться,
Всё разжигая страсть и кровь.

И некуда уж будет деться, -
Придётся всё тебе забыть.
Любовь, - она чаровница,
Тебя заставит полюбить.

Промчатся годы чередою,
И снова сядем у реки.
Но жизнь течёт одной волною,
А значит встретимся и мы.