Новая жизнь. Глава 4

Джемма Хоран
Прошло уже три дня с тех пор, как семья Питерс переехала в новый дом. Меган очень смутило то, что даже лучшая подруга ей не звонит! Что уж говорить о других друзьях. 
Совершенно не выспавшаяся Меган шоркала в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок. На часах 6:30, дом уже полон шума. Мама готовит завтрак, папа прибивает полку, Лукас играет видео-игры, громко при этом крича. *Слава богу, бабуля не пришла так рано* промчалась мысль в голове девушки. Завтрак на столе, семья обсуждает новое место, дом, ремонт и, конечно же, школу. Сара аккуратно спросила дочь, много ли у нее знакомых, сможет ли она быстро пойти на контакт. В ответ Меган только закатила глаза.
- Я тут была года три назад, ясно, что меня тут мало кто помнит, я разберусь
- Мы просто хотим, чтобы тебе было здесь комфортно – Мягко заметила мама.
Неловкое молчания, и вдруг «отец семейства» вскакивает из-за стола, совершенно забыв, что его пригласили на совещание, пораньше. Этот момент сглаживает уже назревающий конфликт. Сара снова спросила, звонят ли Меган друзья, на что девушка тихо ответила «Да, каждый день. У них все отлично. Пожелали мне удачи». *Ну не буду же я говорить маме, что меня все забыли. Друзья называются,* проговорила про себя Меган. Встав из-за стола, девушка отправилась к себе в комнату, взяла мобильник. Три пропущенных смс. Два было от Эштона.
*Доброе утро, родная* и *Ты еще спишь? Ну тогда спи сладко, сладенькая:3 *  От таких смс на лице девушки появилась улыбка. Она спешно отправила пару смайликов, пригласив Эштона в гости. Еще одно смс. /От :Стив/ О нет! Только не Стив! С досадой в голосе произнесла Меган. Девушке пришлось вспомнить, как в прошлом году она, не подозревая сама, дала надежду другу. Он так и бегал за ней целый год, не принимая отказов, надеясь на хотя бы одно свидание. Меган не хотела расстраивать его чем-то ложным, поэтому всегда просто игнорировала все звонки и смс. На этот раз Стив просит встречи уже в Новом Орлеане. *И откуда он знает адрес моей бабули?* Похоже, моя «лучшая подружка» раздала адрес всем, кто ее просил. Решительно настроившись, девушка перезванивает Стиву. Парень моментально берет трубку, Меган не дав сказать ни слова начала диалог:
- Слушай, Стиви, прости, конечно, но я не буду с тобой встречаться. Тем более, здесь! И не звони мне больше, не пиши, забудь. Я слишком долго тебя жалела, прошу, оставь меня.
- Привет, Меган. Я знаю, что у тебя есть парень, не претендую ни на что. Мне будет достаточно одной фотографии с тобой. Но одна последняя встреча не изменит твоей жизни. Можно пригласить тебя в кафе? – Мягко и тихо спросил парень
Щеки Меган залились краской, она вспомнила то фото, о котором только что услышала. В тот момент было весело.
- Последняя встреча? Ты что, уезжаешь на северный полюс? Прости, но нет
- Почему? Ну, можно сказать и так, уезжаю. – Медленно протянул Стив
- Нет и все! Я иду гулять с Эштоном. Меган резко отключилась, бросив мобильник на кровать. Девушка решил прогуляться, подумать обо всем. Через пару минут по заполненному людьми парку Меган медленно брела по аллее, словно кого-то ждала.
Пара часов прогулки положительно сказалась на настроении девушки. Вечером позвонил Эштон, намечается новая, вечерняя прогулка. Забыв о звонке друга, девушка открыла шкаф, задумчиво перебирая наряды. Что надеть? Как-то мимолетно пришла идея. Простые джинсы и футболка с джинсовой жилеткой.
Меган вышла на улицу, заметив неподалеку Эштона, очень настойчиво объяснявшего что-то Стиву. На минуту девушку охватил страх. *Какого черта тут делает этот придурок? Что там он наговорил Эштону?* Немедля ни секунды Меган подбежала к Эштону, обняв его за плечи.
- Привет милый, а вы со Стивом знакомы?
- Привет Меган. Да, успели. – Сухо ответил парень.
*Что-то тут не так*
- Что тебе наговорил этот…Стив?
- Ничего особенного, всего лишь рассказал, что в прошлом году ты тайно от меня встречалась с ним. Не страшно! – Саркастично произнес Эштон
-Чтооо? Встречались? Одно общее фото, и мы значит встречались?
- Оо, еще и фото есть? Как мило. Вот и гуляй с ним!
- Эш, да ничего не было! Честно! Я бы не стала. Прошу, выслушай. Парень, проигнорировав все просьбы и отговорки Меган, ушел быстрым шагом, в сторону остановки. Видимо собрался ехать домой.
Слезы наворачивались на глазах девушки, комок, подступивший к горлу, не давал произнести ни слова. Меган просто развернулась и убежала домой, совершенно не замечая Стива.
- Мег, подожди. Пожалуйста! Я не так все говорил. Кричал парень
Девушка, набрав воздух в легкие, остановилась
- Отвали! Уходи, оставь меня! Никогда, слышишь? Никогда не подходи больше. Ты все разрушил. – Меган продолжила быстрым шагом приближаться к дому.
Забежав в комнату, девушка решает написать письмо Эштону.
Но ее мысли прерывает мама, пригласив ее на боулинг, понимая, что отказать нельзя, Меган привела себя в порядок. *Завтра, на свежую голову напишу,* подумала девушка. Вечер был скучным и долгим.