Хранитель

Полковник
Я бегу на север за Семьей, держа их на самой границе видимости. Ветер встречный, так что они не знают о моем присутствии. Хотя их Старшая явно что-то подозревает. Похоже я угадал - она действительно из моих потомков... Опять же, как она ухитряется даже на открытом месте оставаться поразительно незаметной... Вряд ли конечно с ними что-то может случиться - их пятеро, две волчицы и три волка, да и мозги у Старшей явно есть. Но лучше проследить, чтобы их переселение прошло нормально - родственники все же... Кстати, молодая пара явно собирается отделяться, как доберутся до места... За мной, тоже на границе видимости, трусит чернобурка. Думает, поди, что я ее не замечаю. Замечаю, давно замечаю. Хотя и не понимаю пока, что ей надо. Хотя скорее всего просто любопытство разбирает - куда это Хранитель собрался?

...

Семья ныряет в подлесок и волки останавливаются попрощаться. Потом взрослые сворачиваю вдоль опушки на восток, а молодые углубляются в лес. Ну с взрослыми точно ничего не стрясется - одно только отсутствие сладкой парочки, которая за все время пути регулярно отбегала в сторону для уединения, уже здорово уменьшает шансы нарваться на неприятности. Жаль только Старшую я так и не разглядел толком. А вот молодые остаются рядом с людьми, надо проследить как устроятся. Нагоняю я их быстро - они рассматривают многообещающе выглядящий выворотень, хорошее место для устройства Дома. Волк сразу цепенеет - хоть и не видел меня не разу, но понял кто перед ним. Молодец - молодой, а соображает! Старательно делает вид, что его тут нет. И вообще он - дерево. Или куст. А вот молодая волчица откровенно разглядывает, кокетливо склонив голову на бок. Ну точно, явно моя внучатая племянница! И темные полосы на морде и на боках проступают... А ведь хороша, поганка! Может трахнуть ее?... Нет, ты гляди! Тут же почуяла мое намерение и всем своим видом показывает, что да, очень даже не против... А супруг похоже еще немного поднатужится и начнет растворяться в воздухе - настолько усиленно он делает вид, что его тут нет. Сразу видно, что в новой Семье будет Старшая, хоть она и моложе его на год. Дружелюбно улыбаюсь обоим (главное чтоб молодой теперь в обморок не грохнулся от избытка впечатлений) и исчезаю в кустах. Ох и намучается еще он с этой моей родственницей...

Почувствовав мое настроение, всякая лесная мелочь, до этого молчавшая, наконец отмирает и начинает пищать и чирикать на разные лады: "Хранитель! Хранитель!" Чернобурка, которая за время сцены с молодыми успела обежать меня по широкой дуге, пристраивается сбоку от тропы и чуть впереди - знак вежливости, чтобы я ощутил ее запах (ага, можно подумать до этого не ощущал!) и разобрался в ее намерениях. Всем своим видом она показывает, что верит, что причинять ей вред я не буду, но наглеть она не собирается. А если вдруг у меня появится желание порвать кого-нибудь милого и пушистого, то она будет искренне рада его выполнению, а также позволит тешить себя надеждой, что и ей в итоге что-нибудь перепадет. Лентяйка!

Я окончательно расслабляюсь и уже не скрываю своего присутствия. Даже топать начинаю по песчаной дорожке - топ-топ, топ-топ. Слабый ветерок слегка отдает морем. Если бежать даже в таком ленивом темпе, то до темноты можно оказаться на берегу. Ну на берег я не пойду, а вот дойти до поселка людей - почему бы и нет. Поняв, куда я направлюсь, чернобурка останавливается, вздыхает, и отправляется на самостоятельные поиски кого-нибудь милого-пушистого. Добегаю до пересечения тропы с людской дорогой, ныряю в кусты у большого валуна и снова растворяюсь в лесу. Мелочь сначала недоуменно замолкает - куда это Хранитель вдруг подевался? - но быстро возвращается к своим мелким делам. Кто-то из людей скоро должен появится - еще не слышно и даже запаха нет, но кого-то я определенно чувствую. Место в кустах удобное - тепло, мягко и... Таааак! Это еще что за новости?! Исчезать у меня получается хорошо, но чтоб ворона прям на голову села?!... Ну не прям на голову, конечно, но приземлилась между моими передними лапами. И теперь обалдело таращится на меня. Чувствую, как мечутся, выталкивая друг друга, мысли в ее маленьких мозгах: "Ага! Прячется! Может каркнуть? Такая классная шкода выйдет! Но явно последняя в жизни... Взлететь? На взлетающую точно кинется, не увернуться..." Медленно-медленно ворона начинает пятиться. Вот никогда раньше не видел, чтоб вороны пятились! Шажок за шажком исчезает на той стороне дороги. Ну и? Она там померла что ли от разрыва сердца? Или так обгадилась, что прилипла и взлететь не может? Когда я уже всерьез начинаю задумываться, а не пойти ли посмотреть, что все-таки случилось с вороной, она наконец-то взлетает, при чем весьма далеко от дороги. Это что же, она так и пятилась туда? С ума сойти!

А вот и люди! Шуму-то сколько! Даже если б ворона и каркнула от переизбытка наглости, они б ее все равно заглушили! Два мальчишки, направляются прямо к валуну за которым я пристроился. Галдят, лезут в кусты. Ищут что ли, где можно на верх взобраться?... Ради развлечения тихонько выползаю из кустов, обползаю камень и пристраиваюсь вслед за ними, шагах в трех. Нет, бесполезно - не замечают, слишком заняты собой. Ага, нашли удобное место, полезли. Тихонько отбегаю на другую сторону валуна и бесшумно вскакиваю на верх. Вовремя - две головы показываются почти одновременно. А тут я, мило улыбаюсь!... Вот это вопль! Аж уши заложило! Трясу головой, а эти двое уже несутся по дороге к поселку. Да, утро определенно удалось!...