Затейник

Александр Пейсахис
Раз спросил Чапаев Петьку,
- Чем ты бабу развлекаешь?
Я своей про белых этих,
А она: "Пошёл ты, знаешь ...".
- Ну, про красных, да про белых,
Слушать им совсем не сладко.
Это всё им надоело.
Загадай ты ей загадку!
Вот тебе загадка на ночь.
Угадай, Василь Иваныч:
"Нет ни окон, ни дверей,
Полна горница людей"?
Тот давай в ладоши хлопать.
- Знаю! Знаю! Это - жопа!
- Ну, Иваныч, молодец!
Это ж просто огурец!
- Правда что ли?! Ах ты, чёрт!
Ну ка, Петь, давай ещё!
- "Два кольца, да два конца,
В середине гвоздик"?
- Эх, люблю, блин, подлеца!
Ну, пошёл я. Поздно.
И, Чапаев, шапку об пол,
- Это, Петька, точно - жопа !!!
- Нет, Иваныч! Два конца -
Это просто ножницА !
- Ладно. Побежал я к Анке.
Ведь соскучилась, засранка!
Вот Чапаев влез на печь,
Чтобы Анку поразвлечь,
- Я про всё на свете знаю!
Хошь, загадку загадаю?
" Ни кольцов и ни концов,
Полна жопа огурцов" ?
Что, слабо?! И я не знал!
Только Петька мне сказал,
Если я чего не спутал -
Это ножницы, Анюта!
 
14.03.2009