Два матча

Анна Ершова
  Сегодня рано утром наблюдала сразу два футбола: в телевизоре повтор матча Испания — Нидерланды и из окна на дворовой мини-футбольной площадке. Площадку эту долго строили и переделывали. Наконец пришли крепкие парни в одинаковых куртках, принесли белую краску и валики, разметили площадку мелом и начали... играть! Я поняла, что это не совсем строители. Мяч посылали сильно и точно.

  В это время испанцы забили первый гол. Ну, конечно, ведь чемпионы мира. Мне стало жалко голландцев, но ничего, зато у них есть Брейгель, Рубенс и ван Дейк. Спорт я люблю за эстетику, а игра была красивой. Голландцы забивают ответный гол. Я радуюсь. Потом второй. Я удивляюсь. Перерыв. В это время внизу во дворе азартно идет игра, игроки умело действуют мячом. Я любуюсь слаженными движениями.

  На экране второй тайм и два голландских гола! Испанцы подавлены, жаль их. Но ничего: у них зато были Сервантес и Гойя. На мини-площадке игроки сняли верхние куртки и остались в одинаковых футболках. В телевизоре ликование — голландские болельщики устраивают парад в проходах. В конце игры пятый гол! Разгром «непобедимой армады». Очень-очень сочувствую согражданам ПикАссо и Дали. И еще у них есть Сарасате и фламенко и многое другое.Бой быков, наконец!!
 
  Внизу строители-игроки уже сняли футболки, обнажив развитые торсы, как у греческих олимпиоников. Не знаю куда смотреть — в окно или на экран.

  Матч окончен, в Нидерландах праздник, в Испании печаль и досада, но держатся гордо. Удивительно слаженно играли голландцы, один гол забили в полете, не перевелись еще "летучие голландцы" Красота победила. Ван Гог бы порадовался.

  Внизу команды ушли на перерыв, видимо, перекусить. Ведра с краской пока стоят...