Школьный Ералаш. Часть 4

Нина Джос
     Девочки созревают быстрее, чем мальчики и физически и психически.  Наибольший разрыв в развитии  заметен в 7-м классе.  В 14 лет девочки уже настоящие девушки.  Фигурки округлились и оформились.  Они такие красивые!  Начинают наряжаться и краситься.  Головки полны романтической чепухи. Возраст первой любви.
 
     А вот мальчики отстали.  Это подростки,  шумные и драчливые.  Они познают мир с помощью экспериментов не всегда умных и безопасных.
 
     Сын в седьмом классе.  Приходит из школы поздно. Выясняю, где задержался после школы.
   
     -  Тебе сказать правду или сбрехать? - сынок улыбается во весь рот.
 
     - Ну для начала, можешь сбрехать, - отвечаю я.
 
     - Был на продленке по русскому, -  а сам хихикает.

     - Врешь складно, ну а теперь руби правду-матушку, -  мне уже интересно, по его виду чувствую, что вернулся с  ПРИКЛЮЧЕНИЯ.
 
     - Обещай, что не будешь ругаться ! - В глазах  чертики скачут.
 
     - Обещаю!  Ты-же знаешь, что я ко всему уже привыкла, такая моя материнская доля.
 
     - Ты мне дала деньги на буфет, чтобы пирожки на перемене покушал. Так вот на эти деньги мы с пацанами купили 20 петард.  Пошли после уроков гулять на стройку и по пути нашли большую какашку от коровы.  Решили ее взорвать и посмотреть, что получится.  Вставили петарды в какашку и подожгли.  Как рвануло!!!  У Васи вся куртка в дерьме!!!  А я успел отбежать!!!
 
     Я захлебываюсь от смеха.  Сынок явно доволен такой  моею реакцией.

     - Молодец, хотя бы отбежал и куртка чистая осталась!
 
     - А я зато руки испачкал, когда петарды вставлял !
 
     Я  давно так не смеялась. Держась за живот сползаю по стенке. Сынок явно доволен собою и произведенным впечатлением.
 
     - Придурки!!!  И зачем вам это было нужно???  -  Я отказываюсь понимать  родного сына.  Но обещала не ругаться и  его доверие важно для меня.

      На следующий день у меня урок с девочками его класса.  Труд - единственный урок, где девочки занимаются отдельно от мальчиков.
 
    - О чем задумались, красавицы мои ненаглядные??? - вижу, что в головках у них  мысли совсем не школьные.
 
    - Нина Владимировна, а можно с вами посекретничать? - испытующе смотрят мне в глаза.
 
    - Вы же знаете,  что со мною можно говорить на любые темы, даже о том, что от мамы скрываете.  Я отвечу на любые ваши вопросы.

    - Нина Владимировна, мы влюбились!!! - девчата смущенно улыбаются.
   
    - Спасибо за доверие,  позвольте узнать, и сколько лет вашим Героям?
 
    -  Мой учится в 8-м классе  нашей школы, - делится своим секретом одна из учениц.
 
    -  А мой в 6-м классе, - отвечает другая.
 
    -  Ой, девчата, как я вас понимаю!  Первая любовь, это так здорово!  Только поверьте мне, что мальчики в этом возрасте еще не созрели для отношений  с девочками.  У них совсем другие интересы.  Я расскажу вам по секрету  чем занимались вчера ваши мальчики после уроков.  - И излагаю им  историю с петардами.  Девчата дружно смеются.
 
     -  Теперь вы понимаете что у них в голове?  Вы можете любить их, но на расстоянии.  Подождите немного, пока они подрастут и поумнеют! - Посмеявшись мы продолжаем урок.
 
      Продолжение http://proza.ru/2014/07/16/819