не говори мне о жене...

Мисс Икс
Он позвонил. Лиза взяла трубку и услышала приятное рычание.
Все, что она поняла из разговора, - он был весь день сильно занят. Трахал жену. Вот гаденыш! Еще смеет мне об этом рассказывать!
У Лизы не было мужа и она истекала желанием, когда они подолгу не виделись...и этот рассказ о жене только подогрел в ней  истому...
- а ты где сейчас? /спросила она/
- я на работе, а ты?
- а я у начальника дома
- что ты у него забыла?
- он приболел и я приехала подписать кое-какие документы..
 Лиза чувствовала, как нарастает его гнев.. И ей  нравилось Пусть подергается. А то думает, что только он король. Задолбал уже.
- в чем ты одета?
- в розовом сарафане
- да ты в своем уме так на работу ходить?? Там же все видно??
- в своем, я сегодня не ходила в офис, а сразу к начальнику поехала.
- а что он сейчас, спит?
- нет, к нему массажистка пришла, я жду пока его отмассируют..
- а потом и ты продолжишь мять его маслы? Сучка, отвечай! Будешь трахаться с ним?? Убью!
Лиза не ожидала столь бешеной реакции, но остановиться и не подразнить его уже не могла..
- ну ты же трахаешься с женой, почему мне нельзя? Не переживай, я представлю, как ты кончаешь мне на лицо, а я ловлю каждую капельку.., Каждую-каждую.. И сразу кончу.. потом вспомню, как ты меня ставил на четвереньки и входил, раскачивая мои ягодицы, а пальцы совал мне в ротик.. Я их тогда еще прикусила, помнишь? Ты ходил с синими полосками на костяшках... Мммм.. Да я сейчас уже кончу, милый.. Мои шаловливые ручонки не могут вести себя прилично и ласкают клитор.. Хорошо, что я забыла одеть трусики.. Как бы не намочить дорогую мебель начальника..))
На другом конце трубки стояла гробовая тишина..
- алло? Ты куда пропал, заяц? Я тебя люю, не переживай, подпишу доку.. /она не успела договорить, как любовник набросился с криками/
- где он живет?
- кто?
- твой начальник?
- да я дома, придурок, успокойся
- сучка,  убью!!!!
- не говори мне о жене.