Мечта останется мечтой

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Мне попросить тебя о чем-то?
И о чем?
Что бы любил меня по меньше?
Чтобы покинул мой желанный ДОМ?
И дал мне жить в нем и стариться наедине.

Мне не давать тебе в замен своей любви, точнее не предлагать ее.
Согласна.
Тогда прошу себе не лги, что без тебя мне жить опасно.
Я без тебя жила, живу и буду жить.
Мне без тебя прожить не страшно.

Но если хочешь ты меня любить-люби и сам приди ко мне.
Но ты молчишь...наверное уснул, а может просто вышел прогуляться.
А может просто глядя в небеса, решил-не стоит напрягаться.

Тогда и я тебе кричу, что лучше трезвым без любви остаться,
Что лучше позабыть ту ерунду, что сам создал
И с чем так страшно повстречаться.

А может это просто сон?И мы проснемся и поймем,что ошибались.
Что в этом сне купались мы вдвоем,
А после вдруг проснулись и одни остались.

Я не боюсь остаться вдруг одна.Я часто остаюсь одна в пространстве.
По этому кричу, шепчу, что может нам забыть, что начали тогда
И просто все считать красивым танцем.

Каким?Да танцем о любви-несбыточной мечте
Мечте, что снится  в каждом сне.
Мечте с которой нам пора расстаться.