Однажды, я встречу тебя

Мадам Вишня
     Однажды, я встречу тебя и мир изменится. Он станет необратимо другим. Не знаю, будет ли он черно – белым, прекрасным в своей архитектурной графичности или наполненным сияющими красками, но он будет другим.
И сердце больше не будет распадаться на две половинки и рваться к другим, неведомым, непонятным и загадочным людям. Оно станет только твоим. Ты возьмешь его в ладошки, будешь согревать его своим дыханием, и оно спокойно притихнет на твоей груди. А я буду восхищенно наблюдать за властелином моего сердца, и владельцем сокровищ моей души.
И тогда, счастье наполнит нас по самую макушку, как наполняет оно влюбленных, долго искавших друг друга на просторах вселенной и наконец – то встретившихся. Может быть, оно будет со вкусом спелой черники, но мне кажется, счастье будет похоже на спелую вишню, наполняя все вокруг непередаваемым ароматом лета и сбывшейся мечты.
А пока мы ещё не встретились, пожалуйста, не выбрасывай из – за пазухи и из карманов заблудившиеся там звезды. Пусть они помогают и светят тебе в пути. Пока ТЫ будешь искать МЕНЯ.