Сенеж июнь 2014г

Матфевна
С погодой мне явно повезло. Даже в пасмурные дни вода в озере была прозрачная и тёплая. Хотя редкий мужчина, поёживаясь, залезал в воду.Я удивлена... Молодые здоровые мужики удивляются купанию бабки.
Я занимала одна двухместный номер и балдела от пространства и балкона с видом на озеро.
Дом творчества художников встретил пустотой.Первые два дня обедали 4 человека. Отец и дочь глухонемые, художница Валентина  и я.
На следующий день уже было полно народу. Приехали художницы-педагоги на свои пленеры и семинары, командировочные военные , приписанные столоваться и ночевать в доме, рыбаки на свои соревнования (уехали злые и совершенно без улова)  и просто любители, которые умудрялись наловить по 10-15 плотвичек...
Запомнился среди рыбаков-"профи" певец. Он один рискнул, думаю ради выпендрёжа перед мужиками, залезть в воду и поплавать 1-2 мин. Узнав, что я одна отдыхаю, превратился в павлина, громко распеваясь и рассказывая небылицы о своих турне и концертах своим друзьям. Рассказывал и хохотал так громко, что реплик друзей слышно не было. Им, видимо, быстро надоело выступление, и они один за другим покинули поляну. Певец в одиночестве токовал ещё минут 5, видимо ожидая от меня (других женщин не было)аплодисментов и восторгов...Не дождавшись, подойти не решился, видя, что я не подаю знаков желания общаться, молча удалился.Было смешно...
Следующий день знаменателен приездом 95 летней Юлии Фёдоровны. О ней будет отдельный рассказ.
Пара глухонемых знакомых с прошлого года. Встретили меня радостно, как давнюю приятельницу. Кота с ними не было. Говорят в прошлом году убежал, уехали без него, но потом кто-то его взял себе.
Как и всегда много семей с детьми, большими и совсем в колясках...
Любителей освоить доску под парусом (серфинг, вроде) не нашлось, да и велосипеды разобрали только дети.
Зато открыли спа-салон. Божественная бочка привлекла моё внимание и стала ежедневной парилкой после озера.
Алтайский мёд и травяные чаи в купе с пАнтовым, хвойным и ещё каким-то паром выпарили из моей кожи всю нечисть, снизили давление до угрожающих величин. Спасало то, что через минут 15 болтовни всё восстанавливалось.
Привезённую изучать книгу доктора Мясникова рвут из рук. Ладно почитаю дома, если не заиграют.
Моя любимая библиотекарь Тамара Викторовна всё-таки вырвала время для меня , чтобы посидеть, почаёвничать в её тайной комнатке за стеллажами, посплетничать о своём, о девичьем. Увидев на столе журналы для начинающих художников, поняла, что у неё новое серьёзное хобби. Душа требует творчества на холсте и бумаге.
Гладь озера заволновалась, тронутая ветром и заплакали стёкла крупными каплями дождя, который, как-то нехотя, моросил. Заждавшаяся его трава радостно засверкала, жадно всасывая каждую каплю.
Ну всё, пока. Побежала обедать...
Хорошо жить...