Переплетение душ - 44

Ренсинк Татьяна
-Ваше Величество? - с удивлением предстала рядом с супругом Мария.

Она встала, как и он, прислушиваясь к нежным звукам мелодии, что доносилась из-за двери музыкальной залы. - Почему бы не войти? - шепнула заинтересованно она.

-Нет, - выдохнул король, расслабленно облокотившись боком на двери.- Не стоит тревожить счастья наших друзей.

-Неужели Артур и Стеф? - заулыбалась она.

-Я счастлив, что они гостят у нас до венчания, и что венчание их всё же будет… Я слышал их в библиотеке, - подмигнул довольный король супруге. - Теперь он снова поёт ей.

-Вы подслушиваете всегда? - улыбалась Мария.

-Возможно, - кивнул он гордо. - Я впервые чувствую себя таким счастливым! Наконец-то!

-Странно, - пожала плечами Мария.

-Ничуть… Мы должны быть счастливыми, когда наши любимые счастливы… Иначе, это - не любовь, - шепнул в ответ он.

-Вашему благородству нет цены, Ваше Величество, - с видимым уважением молвила она, чувствуя вдруг, что злость за его жестокие расправы отходит прочь.

-Не надо, - прищурился тот, зная, что её мнение иное. - Где принцы?

-В игровой, вместе с малюткой Кэтрин и их малыми друзьями, - развела руками Мария.

-Принц старший растёт. У меня есть на примете нужная принцесса, - поплёлся король медленно прочь. - Как, впрочем, и для Филиппа.

-Ваше Величество, они ещё слишком малы! - возражая, отправилась следом Мария.

-Договориться никогда не рано, - строго произнёс тот и смолк...

Удобно расположившись перед клавесином, Артур же снова пел и дарил душевную песню слушающей его любимой.

Она зачарованно любовалась им, в смущении то опуская взгляд, то вновь поднимая, а душа была полна отрады...

Жила-была на свете одна душа.
Была она чёрная, без белого пятна.
И в строгих длинных одеяниях
Весь свет прошла в излияниях.

А кто-то увидел,
Её плач услышал,
Сжалился тогда,
И сказку послал.

И вот ты,
И вот ты
В судьбу вошла мою.
И вот я,
И вот я
О сказке вдруг пою.

Ты - белая роза,
Души моей ссора.
Из чёрного белым
Сделала свет мне.

Не могу больше
Не петь о хорошем.
Судьбе благодарен,
Что сказкой одарен.

Жила-была на свете одна душа.
Как-то, где-то неизвестно была.
Порозовевший над морем рассвет
Почему-то вдруг песни запел.

И розовым стал
Моря коралл.
И песни запела
Волна с ветром...

-Как думаешь, - закончив петь, спросил любимую Артур, заключив её в объятия. - Твои родители скажут мне теперь да?

-Сначала они должны будут пустить тебя на порог, - хихикнула она.

-Надеюсь, больше не будут просить держаться подальше, - засмеялся он, целуя милую и вспоминая полученный в прошлом отказ.

-Они хотят видеть тебя, они мне написали, - призналась Стефани.

-И ты молчала?! - обрадовавшись, воскликнул Артур и закружил её на руках. - Когда прочитала?!

-Вчера, - смеялась она.

-Ой, - закрыл дверь маленький мальчик, только что подглядывающий, чьи доносятся голоса в музыкальном зале.

-Что Вы здесь делаете, принц Крис? - подхватила его вдруг за руку примчавшаяся молодая нянька.

Дыша запыхавшись и ковыляя в полноте своего тела, она увела его. Крис же радостно подпрыгивал и напевал:

-Моря коралл… И песни запела волна с ветром… Хорошая песня, да, Грета?

-Будущий музыкант Вы, принц Кристиан, - улыбалась она с умилением...
 


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/14/1952