Дума об Истории

Федор Лапшинский
Будучи советским подростком, я занимался плаванием и читал всевозможные книжки. Плавал я так много, что сил не хватало на учебу и развитие своих детских мозгов! Поэтому, я так и не поступил ни в один нормальный советский вуз.  Хотя, мечтал поступить во ВГИК! Что было совершенно не реально! Мечта была довольно глупая! Сейчас мне даже стыдно за эту мечту…  Зато, у нас в спортшколе, был хороший учитель по истории.  Звали его Борис Эдуардович.  Он  был прекрасный учитель! Мог с юмором рассказывать разные истории. На его уроках было не скучно и очень интересно. Если бы я был немного поумней, то поступал бы куда-нибудь на историка. В истории много не исследованных страниц! Вернее, этих страниц столько, что исследовать их совершенно невозможно! Вся наша история практически выдумана! Что на самом деле происходило 3 тысячи лет назад – неизвестно! Как все эти народы двигались туда-сюда? Почему одни растворились, а другие – нет? Почему так много тёмных веков! Когда, практически, ничего не происходило! С чем это связано? И как могли древние греки, в 5 веке до нашей эры, создать такую прекрасную культуру! Это вообще уму не постижимо! Если бы не было таких фрагментов в нашей истории, то было бы совсем печально жить!