Шесть пациентов.. Часть 2

Шарлотта Самарская
 
Недолго думая, я побежала к доктору Монтгомэри и сказала , что мне надо срочно позвонить родителям и уехать отсюда. Доктор Монтгомэри ответила, что сейчас это невозможно. Я спросила как я могу находиться здесь, сейчас в этом безумии и ужасе, на что д-р Монтромэри дала довольно необычный ответ, она сказала: " Тори, скоро все закончится" .
Что она имела ввиду?? Что прикажете  мне делать?? Вокруг меня одни безумцы. Я не знала куда идти, кому доверять и просто осталась в своей палате. Это психиатрическая больница, где одни психи и соответственно, наши двери не закрывались на ключ. В любой момент ко мне мог придти кто угодно... Внезапно я подумала о Элли, что же с ней случилось, где ее родственники, кто-нибудь ведь должен был приехать за ее телом? Когда я подумала об этом, у меня перед глазами появилось лицо Элли в окне, она звала меня , звала хоть кого-нибудь на помощь, но никто не пришел.  Я  поняла , что  сидеть и ждать своей очереди нету смысла, я должна кому-то рассказать об этом и я пошла к Джейку. Мы провели весь вечер вместе, я набралась смелости и спросила с кем же он разговаривал ночью. Джейк сказал, что страдает   лунатизмом и чем-то еще  и разговаривать во сне для него обычное дело. Значит вот его секрет..- подумала я,- вот скелет в шкафу этого парня. Он не псих, он просто лунатик.
-"Тори , давай сбежим отсюда,- предложил Джейк. " Мы не должны здесь быть, нам тут не место, мы здесь только по вине родителей и мы сами выбираем как нам жить. "
Я была довольно удивлена таким предложением, а главное меня напугал страх и тревога в его голосе,  он был испуган больше меня! Я не успела ничего ответить, как мы услышали сильный грохот, я сразу же подумала про мистера Эш, ведь он находился в оранжевой комнате, это была соседняя комната Джейка. Мистеру Эшу могло стать плохо и он мог упасть . "- Джейк, мы обязаны проверить что происходит, пошли , пошли"- повторяла я. Но Джейк не хотел идти, более того, он пытался меня удержать. Я кричала, не понимая зачем он меня держит, на что Джейк отвечал, что оберегает меня.  Вырвавшись, я побежала к мистеру Эш и увидела, что он лежал на полу, а возле него лежала разбитая чашка. " - Отойди , Тори" - услышала я. Это была доктор Монтгомэри. Она подошла к мистеру Эш, проверила пульс, и посмотрев какие-то лекарства на столе сухо сказала: "Он мертв  , не выдержал жизни без жены. Мы ничего не можем сделать. Джейк, помоги мне поднять его и положить на кровать до приезда скорой. "- попросила д-р Монгомэри. Джейк выполнил ее указания без всяких вопросов, но я , я не могла придти в себя.
" - Вы что, издеваетесь??? - я начала истерично кричать. Это третяя смерть за  три дня!!! Что вы скажете теперь, он  покончил с собой, перепив чаю??"
-" Успокойся, Тори, ты видишь эти таблетки на столе, это была передозировка. "- ответила мне д-р Монтгомэри.
" - Три самоубийства в психиатрической больнице, где за нами должны круглосуточно смотреть??? Как на это реагирует доктор Стюарт? Кто же следующий?" Я или Джейк?? Где полиция?? Кто-нибудь знает о происходящем? Самоубийства в психушке, да здесь давно должны быть журналисты, как минимум. Где доктор Стюарт?" - продолжала я.
Не увидев никакой реакции д-ра Монтгомэри на мои слова,  я тотчас побежала на первый этаж искать доктора Стюарта. Я слышала, что Джейк кричал мне в след, но я не могла остановиться , я не знала , что не так с Джейком, почему он так спокойно к этому относится? Зайдя в кабинет доктора Стюарта, я увидела  еще одного потенциального пациента " Дарк Сайд". За столом сидел доктор Стюарт, врач , известный своей верой в излечение всех , даже самых тяжелых душевнобольных пациентов, но в тот момент передо мной сидел человек , потерявший все . Рядом с ним стояла бутылка виски , он был пьян и неадэкватен. На мой вопрос что с ним, он стал рассказывать, что карма преследует его , что его жизни ничего не стоит. Единственная цель его жизни- помогать людям, которые потеряли виденье реальности, но разве это помощь, когда они выбирают смерть?
"- Мистер Эш мертв. -"резко сказала я. Доктор Монтгомэри сказала, он отравился таблетками, но я не верю. Его могли отравить, даже просто подсыпать чего-то в чай, также как и Элли перерезать вены , а Эндрю выбросить с окна. " Мы должны вызвать полицию и разобраться во всем!!!"
-" Это были самоубийства !"- в кабинет зашла доктор Монтгомэри. " Альберт Стюарт не такой уж и прекрасный психиатр, раз все его пациенты совершают суицид. "- с улыбкой на лице говорила она.
"- Что ты говоришь, Мэри?? Это неправда. Я всю жизнь посвятил этому ,  я просто хотел помочь, я хотел их спасти." - со слезами в глазах говорил он.
"- Но тебе не удалось! Они все мертвы! И ты должен последовать их примеру! Твоя жизнь ничего не стоит и тебе больше незачем жить!! Представь  о тебе будут говорить , что ты довел всех своих пациентов до суицида. Ты убийца!!!"- кричала доктор Мэри Монтгомэри .
Не могу передать мои мысли и чувства  в тот момент, я оцепенела от шока и страха. Доктор Стюарт был сам на грани самоубийства и слова Мэри ... Зачем она говорила ему это??
"-   Я представляю, как тяжело тебе будет жить , зная, что смерть этих людей на твоих руках  , я помогу тебе, Альберт"- говорила Доктор Монтгомэри, ложа пистолет ему на стол . "  Ты можешь избавить себя от этой боли и сделаешь всем нам лучше. "- говорила она.
"- Зачем ты делаешь это, Мэри?? - сквозь слезы отчаяния сказал он.
"- Это месть, глупец!! Я так долго ждала и так много сделала, чтобы все получилось именно так, как я хочу!! Моя фамилия Монтгомэри, но фамилия моего мужа была Питерс, имя Алекс Питерс тебе знакомо?? "
"- Алекс Питерс был моим пациентом, он долго находился в депрессии из-за потери бизнеса, я пытался ему помочь.."- охрипшим голосом говорил Альберт.
"- Но не помог!!! Он покончил  с собой два года назад  ,  оставив свою жену и сына ни с чем. И в этом виноват только ты!!! Я осталась без мужа, а Джейк остался без отца!!!" - заорала Мэри.
Меня резко бросило в пот, мне казалось  я сейчас потеряю сознание. Я повернулась и увидела стоящего сзади Джейка. Я не могла поверить, Джейк - сын доктор Монтгомэри .
"- Я долго планировала план мести и мой сын помогал мне в этом. Я хотела , чтобы ты ощутил себя виновным во всех этих смертях . Это не было сложно, ты даже ничего не заподозрил, пациенты умирают, единственный сторож  оставляет это место  без причины и внезапно уезжает и ты даже не додумался что что-то может быть не так. Ты глупец и после этого дня  люди будут считать тебя монстром!! Ты так мечтал , чтоб тебя запомнили , как спасителя, а тебя запомнят как убийцу!! Ну- же, сделай это, убей себя! Если ты сам этого не сделаешь, мы с Джейком поможем тебе, как мы помогли остальным! " - продолжала свою исповедь Мэри.
Доктор Альберт Стюарт был готов сделать это , но после ее слов, после признания , что она убила всех пациентов , он должен был сделать другой поступок. Альберт Стюарт взял пистолет и направил  в нее!! "- Монстр здесь ты, а не я!!" - прокричал он и выстрелил в нее!
Я не могу вспомнить точно, что было дальше , Джейк накинулся на него , пытался отобрать пистолет и я услышала  выстрел. Доктор Стюарт был мертв, они все были мертвы. Я схватила телефон доктора Стюарт и позвонила в полицию! Дальше вы все знаете... "
Анна Кларк :" - Это все тяжело представить, как ты пережила это? И Тори, я не могу не спросить, почему они оставили тебя в живых? Им не нужны были свидетели , и по плану все пациенты должны были умереть, но ты жива! И что случилось с Джейком? Полиция его так и не нашла! Тори, не думаешь ли ты, что именно симпатия Джейка к тебе и помешала ему сделать все, как хотела его сумасшедшая мама. Может он просто не смог  причинить тебе зла из-за его чувств к тебе ?" 
- " Видимо  ответить на этот вопрос сможет только Джейк , если его поймают. Я не знаю где он сейчас и мне все равно.   Я просто рада , что  осталась жива и что я снова дома со своей семьей! Весь этот ужас остался позади... " - сказала Тори,  даже не подозревая, что эта  встреча с  Джейком была не последняя....


Конец