памяти...

Майкин Саша
Не оценят меня, не заглушат
Да и я не гожусь в менестрели.
Но, как много из ныне живущих
Грежу  под соловьиные трели.

И свободой , тоской приглушенный
Помечтаю, о чем не изведал.
И вздыхаю,  порой сокрушенно:
Правду  вящих неужто я предал?

Кто мне нынче сомненья отпустит?
Перед кем преклоняем колени
Кто любовь истончили до грусти
Раскрывая душу у деревни.

Шукшином  бы присесть на пригорке
И как Круг, на  кресты помолится
И вернуться прошлявшимся  тропкой
Что ведет в край белесого ситца.

Кровь предательски в жилах все стынет
За слова ты- не только расстрела
Не получишь веслом по хребтине
По пути к дому с бани той, Белой.

То ли все изуродовал глянец?
То  ли дали не гулкие стали?
Не дотягиваю, самозванец
За экраном  лишь зубы оскалю

Изменив, опасаясь застоя
Мы, наверное, в чем-то не правы
Урезонив, забыв прожитое
Даже «Яву» отдав на халяву!

Посидеть Шукшиным у березок….
Да и прочих впитать вдохновенье
Только слабенький мой отголосок
Мы  вообще пред великими- тени.

Без души не широки просторы
И любовь не измерить верстою
Оды, памфлеты и разговоры
От избытка чувств Родине кроем

 Не воюем, на верх не свистаем
А случится ль, в глубинке и ныне
Под Рязанью, в Твери, на Алтае
Необъятную кто-то обнимет?

Кони скачут, а избы в пожарах
Не потушишь, по норам теснятся
Больно сузился мир, в кулуарах …
А иные хотят надругаться.

А другие хотят приспособить
Изувечив себе на потребу.
Впрочем, и  у меня свое лобби,
Свой  кусочек славянского неба.

Хоть чудесна вся наша Расея
Возрождаясь и вновь умирая
Как- то  встречусь  я  с вами у Сейма
Патриот соловьиного края.