Меладзе, Виагра... зарисовки

Алексей Абель
       Часть  первая.

                Иностранец.
               
                Словно лодка в океане,
                На московской мостовой       
                Я качаюсь влево, вправо,
                Забери меня мама, домой!
                Дома так светло и чисто
                Без ВИАГры и без клопов,
                Там вино пьют, а не виски,
                Нет кошачьих шашлыков!
                Я последний в Москве романтик,
                Станет Грузия мне судьбой!
                Я повсюду здесь иностранец -
                Забери меня, мама домой!   
                И сказала тихонько мама:
                Я б ,Валера, взяла бы тебя ,
                Но ведь будет новая драма:
                По грузински же ты ни...!
                *****
                « я немножко постою у зеркала, не больше часа….
                лучшие друзья девушек – это бриллианты…»
                Если стал бриллиант вдруг
                И не друг, и не враг, а так…
                И с утра ты не разберёшь
                Плох он или хорош.
                Ты его не брани, постой,
                Перед зеркалом час простой,
                Вспомни лучше, что было вчера…
                Всё поймёшь ты тогда сама…
               
                Не вали ж на алмазы вины,
                Что сегодня не так хороши, 
                Вспомни, вечером, после тусни,
                Перестала быть девушкой ты.

                Был он лучший тебе друг,
                Стал не друг и не враг, а так…
                Не воруй забугорных друзей -
                Взад Монро их верни поскорей!
                *****
               


                В. МЕЛАДЗЕ. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ...
   «я ухожу от неё, не выпив чаю, я выхожу из себя и замечаю:
                у-у-у параллельные, ну как вы достали меня…»
               

                Грузин с рожденья пьёт вино,
                А ты мне наливаешь чаю
                Бокалов стольких видев дно,
                Других напитков не желаю!

                Я чай не пил и в колыбели,
                Горит в груди обиды жар!,
                К твоим унылым параллелям
                Не рвётся перпендикуляр!!!
               
                ****************
                Мою особенную стать
                Аршином общим не измерить,
                Налей вина - и марш в кровать,
                Грузинам надо свято верить!




 «Направляй меня своею рукой»
                « чем выше любовь, тем ниже поцелуи»

  В школе я встречалась с другом,
  Страсть ещё нас не зажгла!
  Целовались только в губы -
  Первая любовь низка!

  В колледже с другим ходила,
  Чувства тлели, но слегка;
  Руки применял стыдливо -
  Целовала до пупка!

  Навсегда  запомню Костю-
  Он привычною рукой
  Голову мою направил
  На предмет любви святой!

  Страстная любовь к Валере
  Сердце пламенем сожгла!
  Целовала ж..у, ноги-
  Высшая любовь пришла!

  Тех мужчин всегда ценила,
  Кто в общении со мной
  И умели и любили
  и губами и рукой!

  Что ж, последний мой поклонник,
  Скорбно наклонясь, меня
  Поцелует тихо в лобик-
  Знать, любовь совсем ушла…