Природная жестокость

Владимир Николаев 2
Я был от природы жесток.  Садистские наклонности я чувствовал в себе с раннего детства. Нет, нет! Не подумайте даже, что эти наклонности проявлялись на слабеньких спутниках нашей жизни, котятах там…, цыплятах, или на  детях, более младшего возраста. В этом случае, как раз во мне находилось много доброты.
Я был садист идейный и невероятно жестокий. В мои юные годы было много фильмов, посвященных войне и, как правило, там бойцы наши, или мирные граждане были  положительные герои,  а немецкие солдаты и особенно предатели, наоборот, являлись отвратительными личностями. Я очень остро реагировал на их проступки, и мне всегда казалось, что они получают недостаточное наказание.  Тут уже включалось мое воображение; хотя фильм уже давно прошел - я придумывал для этих мерзавцев все новые и новые способы казни. Тут уже мои садистские фантазии развертывались во всю свою мощь. Только много позже я понял, хотя мне никто специально не объяснял, что это – «Детская болезнь левизны». Правда, наш главный специалист по этой болезни В.И.Ленин ставил диагноз по другому поводу. С возрастом до меня дошло, что положительные герои в жизни далеко не всегда положительные люди и, наоборот. По этой причине проявление садистской жестокости не всегда оправданно. И болезнь моя так и не начавшись, постепенно угасла.
         Все это я вспомнил вот к чему. В настоящее время на  Украине (или «в»?) происходят события невиданного размаха - совершен государственный переворот, к власти пришли люди националистического толка, русскоязычное население оказалось, почти что, вне закона. Районы, с преимущественным русскоязычным населением охвачены  военными и полувоенными действиями. Жестокость вопиющая. Уничтожают деревни  и города залпами «градов» и ракетным обстрелом с самолетов и вертолетов. Сегодня вот сообщили, что Славянск разбомбили фосфорными снарядами, запрещенными мировым сообществом!

        Странно повела себя Европа, да и многие другие страны, включая сюда и США и Канаду…. Все во всем винят Россию. Сбрось Россия хоть одну бомбу на какой-нибудь поселок – такой визг подняло бы мировое сообщество, западные СМИ с таким бы удовольствием смаковали это событие; а тут делают вид, что не видят и не слышат. А госпожа Псаки договорилась до того, что эти фосфорные бомбы сбросила Россия! На западе посмеялись только над некомпетентностью этой дамы и больше, никакой реакции.
       И вот, во мне в качестве ответной реакции начал пробуждаться тот самый жестокий садист. Хожу, и постоянно придумываю способы расправы над майданщиками правого сектора. Ладно бы, ограничиться с ними, нет ведь! Уже, кто бы против России, что бы ни сказал, он тут же попадает в круг ненавистных жертв моих садистских устремлений.
        Моему изобретательскому уму и пределов нет. Раньше я их просто жег лазерным лучом. После одесской расправы над мирными протестантами, пределы моей фантазии сильно расширились.
        Мне уже недостаточно их просто расстреливать; мне надо, чтобы эти мерзавцы сначала, как следует, помучились, испытывая нестерпимую боль и страх. И…, начинаю придумывать самые изощренные способы казни виновных в гибели людей…
        Десятки тысяч людей вынуждены прервать свою мирную жизнь и покинуть родные места; сотни мирных жителей уже убиты, сотни, если не тысячи домов разрушены – и этот молох, выпущенный их каких-то  адских камер, продолжает свое черное дело, да еще, похоже, ускоренными темпами…. Должен же кто-нибудь за это ответить! И вот я, в своей бессильной злобе, продолжаю придумывать все новые и новые способы наказания виновных…. Признаюсь сразу, непродуктивное это занятие.  И возможно, даже вредное – разрушает исподволь мою психику.

       Где-то в глубине души имеется затаенное смущение.  Я, конечно, абсолютно убежден в правоте наших, тому могу привести много доказательств, однако это не снимает существующее смущение – так ли уж мы во всем правы? Обычно, когда двое спорят и при этом один прав, а другой нет – спор долго не может продолжиться. Прекратится с выяснением истины.
       А тут в противостояние вступили вся Европа, не говоря уж про наших вечных недоброжелателей США и Канаду и все против нас… Понятно, что они всегда недолюбливали нас, но не настолько же!
        Вот и смущение. Так ли все чисто тут и с нашей стороны? Нет ли доли вины в гибели людей и с нашей стороны?
        Я напрочь отвергаю и отгоняю свои сомнения, а они вроде и уходят, но недалеко.
         А садист во мне все свирепеет и грозится превратить меня в зверя….