Америки больше нет

Марк Браун
Ближе к полудню, судя по смутному силуэту солнца, едва пробивающего своими лучами серую хмарь, тихо звякнула сигнальная склянка. Я осторожно выглянул в амбразуру. Из-за ближайшего завала, торчала сухая ветка. Свистнул в пищалку из камыша, и ветка дернулась два раза - вверх и вниз. Это был знак. Я пискнул в ответ, прижав подрезанную трубку к губам. В мою сторону двинулись две фигуры. Пригибаясь, короткими перебежками, вскоре они добрались до моего рубежа.
- Привет, Макс! - произнес Дэн.- Это Стелла.
- Привет! Здравствуйте, Стелла - рад знакомству.
Чумазая, голубоглазая и слегка нетрезвая Стелла, взглянула на меня с удивлением. Ну да все эти: вы, пожалуйста, и будьте так любезны - остались в прошлом.
В таком вроде бы совсем недавнем, но уже неизбежно потерянном прошлом.

Никто не думал, что все начнется,  из-за какой-то там Украины. Я всего лишь раз был на ее территории, да и то в периметре аэропорта. Пил вкусное, сравнительно дешевое пиво и глазел по сторонам.

------------------------------------

Объявили посадку на мой рейс и все - прощай Киев, который мне так и не довелось посмотреть.

Еще у меня было несколько знакомых украинцев. Ничего особенного:  люди, как люди.
Правда, те ребята, что работали у меня на объекте, удивили своей откровенной безбашенностью.
Пришлось с ними расстаться, когда один из них - Петро - чуть не отчекрыжил себе конечность. Это же нужно додуматься - резать арматуру болгаркой у себя на колене? То ли забыл про колено, или думал в последний момент его ловко убрать, да не получилось? Вообщем, море крови, мата и соплей.
Быстро рассчитав незадачливых хохлов, обнаружил в вагончике, где они обитали залежи пластмассовых фанфуриков из-под самогона. Те ребята были в постоянном "тонусе". Особенно изумляться, и рефлектировать по этому поводу, не было времени - слава богу, что обошлось без расчлененки.

И вот когда началась эта заварушка с майданом... Представив себе несколько тысяч этих злых и безбашенных "Петро", я поневоле вздрогнул.
Был даже короткий диалог с френдессой из ФБ... Красивая и до недавних пор очень симпатичная мне художница из Киева, развила бурную агитацию - за Майдан.
- Как минимум потеряете Крым, - попытался  я осадить пыл пламенной революционерки.
- Это мы еще посмотрим!
Нужно отдать ей должное, после Крыма и Одессы прикрыла «варежку». Но таких, было единицы. Остальные продолжали кричать - москаляку на гиляку!

Когда все началось по-настоящему?

У кого первыми не выдержали нервы?

Аллах его ведает... Или Христос? Пусть теперь эти парни разбираются между собой. Наше дело выжить. Тех, кого я знаю. Небольшой круг, принадлежащий нашему клану. Существуют и другие, которых мы зовем "мордами". Все мы воюем друг с другом и одновременно - против всех. Но у всех, тем не менее, общая идеология - ВЫЖИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!
Самое поганое во всем этом - полное отсутствие информации. И даже ощущение времени поменялось. Оно стало другим: плотным и тягучим. Прожитый день, кажется большой удачей, ведь проснувшись сегодня утром, ты даже  не был уверен, что доживешь до вечера. А вот взял и дожил! И если грамотно выстроить оборону, то ночь становится твоим союзником. Можно немного выпить... И даже предаться воспоминаниям. Поддаться соблазну расслабиться и позволить себе чуточку рефлексии.

-------------------------------------

- Ну как ты тут? - первым делом спросил Дэн?
- Да ничего держусь. Добыл немного жратвы и пойла. Можем устроить пир.
- Было бы неплохо! Периметр надежный?
- Да. Мышь не проскочит.
- Хорошо. Стела, иди, посторожи!
Девушка, прихватив автомат, покорно выдвинулась на позицию.

Нужно признаться, что я до сих пор не могу смириться с жестокостью в отношении  к женщинам.
Они не то чтобы стали считаться балластом...  Просто все очень быстро вернулось к тому, с чего начиналось. Самки заняли низшую ступень в иерархии. А  в первую стремительно поднялся  Мужчина - воин.
Дети? Детей я не видел уже, как минимум, шестьсот солнц. Их просто нет. Не то нынче время, чтобы заводить детей.
--------------------------------------

Проводив гостей, я прикрыл глаза и принялся вспоминать. Невольно всплыла картинка: я небрежно расположился за столиком одного из многочисленных баров киевского аэропорта. Мимо меня протекает разнообразный  и суетливый люд: подозрительного вида небритыши с вороватыми взорами, чудные фемины с  необременительными саквояжами,/ все нужное купят  на месте/ в очереди на посадку в Хургаду, энергичные грузины - напротив, со своим вечным - вах...; узбеки целой бригадой поселившиеся на двух сдвинутых  кожаных диванах... Мне тогда понравился этот слегка сумасбродный Вавилон. Куда все это делось теперь? И существует ли вообще?

---------------------------------------

В следующий раз Дэн явился ко мне через три солнца.
- А где Стелла?
- Обменял...
- Это как?
- Нужно выживать, брат. Зато теперь у нас есть ящик тушенки и калаш... В масле и с боекомплектом на пару месяцев. А женщин, брат, добудем... В бою...
- И знаешь - самое главное...
- Что?
- Говорят, эта сука все-таки сработала.
- Которая из них?
- "ПЕРИМЕТР" - система возмездия. Долго тормозила, но все-таки заработала, сука!
- Да ну?!
- Да, брат... Америки больше нет.