Окно в параллельный мир -5

Сказочница Наташа
Глава 5. Лекарство для Выра

Несколько дней прошли спокойно. Все, как всегда: уроки, совещания, дежурства. Вот только Эд изменился. Мальчишку будто подменили. Он стал задумчивым, к чему-то прислушивался и становился мрачнее день ото дня. Настроение его менялось каждые полчаса. Даже появилась злость. Я понимала, Эдик ждет Выра. Мальчишка нервничал от того, что не может услышать своего нового, как он уже считал, друга.

Я не знала, что делать. Разговаривала с Эдом, взывала к терпению. Но разве мог гиперактивный ребенок ждать?
— Да как вы не понимаете? — Эд горячо протестовал. — Выр обещал прилететь, а его нет! Может, что-то случилось?

Тогда я решила прибегнуть к крайнему средству — вызвать ту, другую. Я сжала камень в ладони и обратилась к той, которая была за Окном:
— Эду плохо. Он ждет Выра. Помоги мальчишке!
Камень в руке нагрелся, давая понять, что меня услышали. Но вот я ничего не слышала. Придется идти на контакт иным способом.
Дома я легла на диван, перед вхождением в транс, расслабилась, отогнала все ненужные мысли и, настроившись на прием, снова сжала камень. Ответ не замедлил прийти.
— Мир дому твоему, Ма-ри-я! Выр болен. У него почти не осталось фиолета. Его нужно лечить, а у нас нет такого лекарства. Раньше было, теперь нет, — пришел ответ с другой стороны.
— А какое это лекарство? Может, мы поможем? — спросила я.
— Ему нужна сладкая вязкая масса от цветов и густая белая жидкость.
— Понятно. Мед с молоком. У нас есть все ингредиенты. Отправляй Выра к нам, только сообщи, когда ждать.
— Ему не преодолеть такое пространство.
— А Эд на что? Похоже, мальчик связан с Летуном и нервничает, потому что, чувствует что-то с Крылатым происходит.
— Ма-ри-я, Выр не сможет прилететь. Нужно лекарство.
— Слушай, а как же вам мед передать? Щель слишком мала.
— Найди большое окно. Если есть щель, то окно должно быть поблизости. Подключи Ту, Кто Видит и Того, Кто Слышит. Они помогут.
— Хорошо. Я попробую. А почему я тебя только во сне могу слышать?
— Ма-ри-я… Я не могу с тобой долго говорить, не хватает сил. Нужно что-то, что связывает, какая-нибудь вещь от тебя.
— О, как! А как же ты сейчас со мной связалась?
— Мне Хвостатики помогают. Они, как твоя кошка, только маленькие. Но и они тоже устали. Найди окно…

На этом связь прервалась. Но я уже не боялась. Моя кошка обычно спала рядом, но в этот раз она лежала на мне, будто помогала. Так-так, значит, хвостатики двух миров обладают одинаковыми особенностями: играют роль связных. Надо же!

***

Дома Эд сидел у окна и думал: «Что происходит? Не понимаю. Выр обещал скоро прилететь, а сам пропал. А еще сказал, что нашел другое окно в наш мир, а место не указал. И где теперь его искать? Мне очень тревожно. Что-то случилось. Мария Андреевна успокаивает, а я ничего поделать не могу, волнуюсь. Девчонки достали! И чего они такие тупые? Ну, не интересно мне с ними играть. Надоели! Меня другое беспокоит… А недавно сестренка Настя рассказала, что увидела за окном маленьких котят. Получается, что и она может в окно заглядывать? А Марь Андревна знает? Ну, что же Летун не приходит?»

Эдик не заметил, как из его глаз потекли слезы.
«Не переживай, — вдруг мальчик услышал слабый шепот. — Иди к Той, Которая Знает и вы найдете».
Эдик вздрогнул. Он узнал этот голос, доносящийся из глубин Мирозданья. Вытерев слезы и улыбнувшись, мальчик кивнул, забыв, что его никто не видит. А потом схватил телефон…

***

Не успела я выйти из транса, как зазвонил мобильник. Эд взволнованным голосом сообщил все, что узнал от Летуна. Мы договорились встретиться у школы через час, благо было еще светло. А еще нужно успеть приготовить лекарство для Выра. Я налила приготовленную смесь в пластиковую бутылку. Потом вспомнила, что надо еще что-то мое отправить. Был бы Летун здоров, я бы с ним передала, а теперь надо самой выкручиваться. Что же отдать? Я задумалась. Понимая, что вещь должна быть личной, напитанной моей энергией, я решилась. Сняла с шеи серебряную цепь с кулоном и обмотала вокруг горлышка бутылки. Теперь, надеюсь, будет двусторонняя связь.

Перед школой росли высокие сосны. Некоторые были странные, с двойными стволами. Я понимаю, что у таких деревьев когда-то срубили макушку, и ствол раздвоился, образовав некие ворота. Мы бродили по школьному парку, внимательно рассматривая причудливые сосны. Пока не нашли. Это было дерево, растущее напротив моего кабинета. Его стволы перевились друг с другом, образуя окно в виде сердца.
— Марь Андревна, смотрите, вот оно! — воскликнул Эдик.
— Да, видимо, это оно и есть, — пробормотала я. — Найти-то нашли, а как его открыть? Зови Настю, двоим нам не справиться. Сил не хватит.
Настя быстро примчалась. Взявшись за руки и расфокусировав зрение, мы думали только о том как, открывается окно. В глазах от напряжения стояли слезы, но это не помогало.
— Ой, что-то происходит? — закричала девочка. — Я не вижу деревьев, а только туман.

Настя смогла первой открыть замок.
— Возьми бутылку и кидай в туман, только быстро, пока не закрылось, — велела я девочке.
Настя изо всех сил размахнулась и бросила бутылку и криком «Лекарство!» И все. Через мгновение наше зрение восстановилось, парк приобрел прежний вид. Все было привычным, вот только бутылки с медовым молоком не было. Мы обошли дерево и парк, но она исчезла. А ветер донес тихий шепот: «Спасибо!»
 
________________________________

Продолжение http://www.proza.ru/2014/07/22/423