Семь дней в неделю...

Галина Шагалиева
Семь  дней   в  неделю  видеть   тебя,
Семь дней в неделю касаться, смеяться.
Голос  твой  слушать,  тебя  целовать,
Просто что есть -  тобой наслаждаться.

Часть сердца  возьми в дорогу с собой,
Часть сердца  верни  своего  для меня.
Мои  сохрани  на   губах   поцелуи
А ангел  хранит  пусть  тебя для меня.

Семь  дней  в неделю  минуты  считать,
Семь дней  в неделю к тебе торопиться.
В  любимых  руках  от  любви  утопать,
Вместе  шутить  и  с тобой веселиться.

Часть сердца  возьми в дорогу с собой,
Часть сердца  верни  своего  для меня.
Мои  сохрани   на  губах   поцелуи
А  ангел  хранит  пусть тебя для меня.

Семь дней в неделю  рассветы встречать,
Семь дней в неделю в глазах отражаться.
И  засыпать,  просыпаться  с  тобой,
Тебя провожать, чтобы снова встречаться.

Часть сердца возьми в дорогу с собой,
Часть сердца верни  своего  для меня.
Мои  сохрани  на  губах  поцелуи
А  ангел  хранит пусть тебя для меня.