Скетч с Борисом Васильевым 2-м

Майя Воронова
Действующие лица:
1.Борис Васильев 2
2. Майя Воронова, т.е. я.
• • •
1 действие- моё вдохновение - цитата из Бориса Васильева 2-го:

"Пушкин как Ас рекламы
разбор его рекламного анонса" (с) Борис Васильев 2
http://www.proza.ru/2014/05/20/2168
• • •

2 действие - моя эпиграмма на Бориса 2-го. 4 строки

Прикольщик к Пушкину, мон шер,Вы!
Борис был пушкинский герой,
Но Вы не он! Увы, не первый,
Кому же нужен сорт второй?
:)

© Copyright: Майя Воронова, 2014
Свидетельство о публикации №214060800434
• • •

3 действие - в рецензиях

Борис Васильев 2. "Майя, я не силен в жанре эпиграммы.
Возможно, любое внимание, даже и в этом жанре - заслуживает благодарности, тем более, от Дамы)))

И всё же, буду рад комментариям на мои недоумения)))

1.Как бы перевести на русский язык выражение "Прикольщик к Пушкину"?
2.Я давно заметил, что вставляют иностранные слова (Адью, пардон, Yes, и подобные) - как правило, из желания "блеснуть" (помните, у классиков, "смесь французского с нижегородским"), или от лишней нервозности, когда нечего сказать по-русски...
У Вас какая причина возобладала в первой строке? Надеюсь, что не желание рифму создать?...
3.У Пушкина не было героя Бориса. Был Царь Борис, был Борис Годунов.
На его могиле желающие были (могут побывать) в Сергиевом Посаде.
И...?
4.Майя, большинство образованных людей знают, что в Российской империи, в государственных учреждениях (например, в армии и флоте, но не только), ввиду распространенности многих фамилий, было принято, что второму однофамильцу в учреждении, присваивалось уточняющее дополнение к фамилии (Иванов 2-й, 3-й, и т.п.).
Кстати, так же делают, вполне добровольно, и авторы на Прозе.ру.
5.Майя, большинство образованных людей знают, что присваивать себе право делить людей ПО СОРТАМ - это удел весьма ограниченных особ. Которым, видимо, более нечем себя выделить из окружающих.
6.Смайлик в виде попытки умягчить написанное - мною не принимается." (с)
Борис Васильев 2   08.06.2014 19:01   •   
• • •
Майя Воронова: "Можно, я по порядку буду?
1. это, кто к Пушкину прикололся
2. Дорогой мой, милый мой (фр.)
3. Царь Борис, Борис Годунов - оба Борисы
4. Знаю
5. это, конечно, шутка, как и все мои эпиграммы
6. :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :):)
С уважением
Майя" (с)
Майя Воронова   08.06.2014 22:53   
• • •
Майя Воронова: "Спасибо за рецку
:)" (с)
08.06.2014 22:53   
• • •

Борис Васильев 2: "Майя, как бы перевести на русский язык выражение: "кто к Пушкину прикололся"?

И обратите внимание, Майя: пытаясь ответить "по порядку", Вы не ответили на два моих вопроса из пункта (2), а вместо этого зачем-то привели перевод выражения "мон шер".

Царь Борис, Борис Годунов - НЕ оба Борисы. Опять не правда. Поскольку, речь об одном человеке.
Также неправда - историческая и литературная в том, что ни в жизни, ни у Пушкина Вы не встретите обращения к царю по имени. Так что Героя Бориса у Пушкина нет." (с)

Борис Васильев 2   08.06.2014 23:49 
• • •

Майя Воронова: "Так уже 3 пункта осталось. Можно я опять по порядку
1. прикалываться — смеяться, убиваться, стебать, пересмешничать, прицепляться, шутить,..... острить, разыгрывать (с) Словарь русских синонимов. Мне странно, что некоторые писатели этого не знают.
2. Я кажется, догадываюсь, на что Вы хотите намекнуть. Ну, и зря. Не все блондинки дуры, как думают некоторые. Можете почитать, что я написала "Что думает про меня А.Евтеев" Там всё сказано. А моя подружка Аля, которая тоже блондинка, наизусть знает "Медного всадника", и всегда цитирует "Учёный мало, но педант" (с)
3. Значит, у Пушкина были царь Борис и Борис Годунов. А такого героя как Борис просто не было. Тогда ко мне может предъявлять претензии только Пушкин А.С., но вы же не Пушкин. И вообще моя эпиграмма к Вам тогда отношения не имеет, она про некоторого Бориса второго, а Вы не Борис второй, а Борис Васильев 2-ой." (с)

Майя Воронова   09.06.2014 00:52
• • •
 
Борис Васильев 2.: "Майя. теперь ясности стало больше.
Основная часть приведенных Вами глаголов-синонимов являются ПЕРЕХОДНЫМИ.
То есть, суть первой строки - обвинение меня в "прикалывании" (насмешничании) НАД Пушкиным.
Буду признателен, если Вы свое (даже если и шутливое) обвинение подтвердите конкретными ссылками)))

Майя, известен факт, что женщины (вне зависимости от цвета волос, обусловленного их гормональным фоном) склонны домысливать за собеседника, склонны вкладывать в его уста - в строки то, что у него и не было в мыслях...
Поэтому, если Вам удобно думать, что я считаю Вас блондинкой (а мне об этом ну ничего не известно), и потому дурой (или НЕ поэтому) - разубеждать Вас не буду, ибо не я это написал, а Вы)))

Майя, знать что-либо наизусть - не значит быть умным (умной). Это просто природное свойство памяти.
А умный тот, кто умеет знаниями пользоваться и на основе этого, создавать новые знания.

Майя, цель моей переписки с Вами и была убедиться в том, что Ваша эпиграмма не имеет никакого отношения ни ко мне, ни к моей работе.
Моя цель достигнута, и превышена: Вы сама в этом признались.
Вам осталось только удалить эту Вашу работу.

Буду на этом рад и признателен за обмен мнениями.
По-моему, мы оба в этой дискуссии обогатились; я в частности, узнал многое о блондинках и о переходных глаголах-синонимах "приколоться")))" (с)

Борис Васильев 2   09.06.2014 11:10   
• • •

Майя Воронова: "очень хорошо. Раз моя эпиграмма к Вам не имеет никакого отношения, чего же мне её стирать? Я только исправила заголовок. В этом Вы правы абсолютно. Теперь она относится к какому-то гипотетическому Борису второму.Я думаю, теперь Вы будете довольны.
С уважением
Майя
:) :)" (с)

Майя Воронова   09.06.2014 19:20   
• • •

Борис Васильев 2: "Майя, или Вы чуть поспешили, или существенно ошиблись:
Цель моей переписки с Вами была: убедиться в том, что Ваша эпиграмма не имеет никакого отношения ни ко мне, ни к моей работе.
Моя цель достигнута, и превышена: Вы сама в этом признались.
Вам осталось только удалить: либо эту Вашу работу целиком, либо как минимум, ссылку на мою работу.
А исправление заголовка оставляет суть для читающих.

Остался небольшой, логичный и справедливый Ваш шажок - и я действительно, буду доволен." (с)

Борис Васильев 2   09.06.2014 19:35   
• • •

Майя Воронова: "Сейчас всё сделаю. Только против правды попереть не смогу. Именно Ваша работа вдохновила меня написать эпиграмму, которая (эпиграмма)к Вам не относится. Так бывает.
С уважением
Майя" (с)

Майя Воронова   10.06.2014 00:16   

Эпилог.
В результате обсуждения эпиграммы с Борисом Васильевым 2-ым, дописала следующий P.S.

Майя Воронова: п.с. настоящим утверждаю, что эпиграмма к Борису Васильеву 2-му никаким боком и другими сторонами не относится. Так как
1.относится к некоторому Борису второму, пушкинскому герою, а Борис Васильев 2-ой - не пушкинский герой.
2. Борис Васильев 2-ой мон шер другом не является, в отличие от Бориса 2-го, который мон шер друг
3. Борис Васильев 2-ой к Пушкину не прикалывался, а Борис 2-ой к Пушкину прикалывался.
4. Просто работа Бориса Васильева 2-го натолкнула меня написать эпиграмму на Бориса второго, который не Васильев, и за это я Бориса Васильева 2-го благодарю сердечно и надеюсь, что он всё-таки станет, пусть не мон шер, но всё-таки другом.

Занавес