Где взять мне старых петухов?

Галина Римская
Стих задумала как шуточный и философский, но всё же отнесла к любовной рубрике. Видимо, другой я уже не стану – тема любви в любой рубрике.


Владимир Косма Высокий блондин в чёрном ботинке



Потухший взгляд, в нём жизни нет… К тебе приду бесстрашно –
Идём, родной, на яркий Свет – бой будет рукопашный.
Ещё попробую игру и применю лукавство.
Старинных книг читать муру – отнюдь не святотатство.

Где взять мне старых петухов, поехать в Сан-Франциско?
Алхимики смешают кровь – родятся василиски.
Петух топтался с петухом, любил не понарошку.
Случился казус с женихом – он яйца нёс в окошке.

Сидеть на яйцах ставим жаб, затем берём горшочки,
(Замечу – мне неведом страх), сидят там петушочки,
У каждого – змеиный хвост, а дальше – всё по схеме.
Секрет из книжки очень прост – получится по вере.

Тебя я вырву из когтей, любимый, ты мне нужен, –
Твои стихи я пью и ем (ты приготовил ужин?).
Ужасно кто-то искусал? Так защищайся тростью!
Швырну зверью – бери, нахал, две золотые горсти.

Бросаю к трости острию, на, подавись, лукавый.
Спасу, мой друг, тебя люблю. наш плот – у переправы.
Пусть высока любви цена, отдам я всё – не скрою.
Уйдём в другие времена, где только мы с любовью.


14.06.2014

==================
Фарисеи, не читайте. Маргарита пошла в Преисподнюю, на бал к Сатане, чтобы спасти любимого.
Я думаю, они ушли в никуда потом, но они были вместе. Они выберут Любовь, где бы и в каком пространстве она ни находилась.
Моя первая попытка выразить эту мысль – стих 3-летней давности «Не Маргарита» http://www.stihi.ru/2011/05/23/8380

==============================

Способ получения золота

В своём труде «Различные ремёсла» монах Теофиль, настоящее имя которого Рогерус, живший в VII веке на севере Германии, объясняет, как алхимики получают испанское золото, исключительно мягкое и легко поддающееся обработке. Прежде всего, следует вырастить василисков — рептилий, выводящихся из яиц, снесённых старым петухом.
Под землёй у них [алхимиков] комната, пол, потолок и стены которой выложены камнем, с двумя маленькими окошками, такими узкими, что через них вряд ли что-то можно увидеть. Они помещают туда старых петухов, лет двенадцати—пятнадцати, и дают им вдоволь корма. Когда те разжиреют, то из-за внутреннего жара в теле начинают спариваться и откладывать яйца. Потом петухов убирают, а для высиживания яиц используют жаб. Их кормят хлебом и иной пищей. Из созревших яиц вылупливаются петушки, похожие на обычных, но через 7 дней у них вырастают змеиные хвосты; если бы не каменные полы, они тот час бы ушли под землю. Чтобы не допустить этого, у тех, кто их выращивает, есть большие круглые медные горшки, которые закрываются крышками и по всей поверхности пробиты дырки; цыплят сажают туда, закрывают отверстия медными крышками и зарывают горшки в землю; шесть месяцев цыплята питаются землей, которая набивается сквозь дырки. Затем крышки снимают и разжигают большой огонь, чтобы животные полностью сгорели. Когда всё остынет, содержимое достают и размельчают, добавив туда на треть крови рыжего мужчины; когда кровь засохнет, её надо растереть. Эти два ингредиента разводят крепким винным уксусом в чистом сосуде. Затем берут очень тонкие пластинки очищенной красной меди, на каждый конец накладывают тонкий слой этого состава и ставят на огонь. Когда они раскалятся добела, их достают, остужают и смывают в том же составе, пока вся медь с двух концов пластинки не будет поглощена составом, который от этого разбухнет и приобретет цвет золота. Это и есть золото, которое годится для многообразного применения.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Философский_камень