Переписка вк. Звездочка

Ирина Яскович
Ирина
ААААААА ты нашел цветок
14:48:28
Здорово
)))
Да это Знак

Павел
круто
14:48:52

Ирина
Вот мой первый

14:49:29
Вот мой второй

ну а последний звездочка

Павел
потрясно
14:53:56

Ирина
http://www.liveinternet.ru/users/1080689/post139687291/
14:56:00
Моя звездочка
обалденная)) да?

Павел
круто и живо
15:02:34

Ирина
да тогда мы с Кириллом ее делали он математически просчитывал ее и делал расчеты а замысел мой... Программировал Кирилл))
15:03:29
мы ее тогда в музыкальной моей школе на рисовали пока Диму Ждали
сына с занятий
 
Внутренний круг это помнишь как Инь Ян и внешний и как они совмещены.
Просмотреть все изображения

Все это лежит в основе гармонии и плюс другие заложены числовые и семантические значения
Самое главное что здесь есть движение противоположностей)))
Ирина
Увидел знак стрекозы
15:26

Вот это мой знак

Она прекрасна)))
ее даже называют цветок
и здесь все есть

Павел
круто реально очень круто, все заложено в знаках
15:31

Ирина
да
15:31
А теперь посмотри на восьми угольник и на мою звездочку
там два восьмиугольника вписанные друг в друга с разными потерциалами = и -
и первый знак это восьми угольник


Видишь
ты видишь
Его называют звезда Давида
Это 6 угольник

Павел
так и есть
15:37

Ирина
а 8 - Это матрица роста материи
15:39

Ирина
а однажды мне достался духовный знак 7 лучей
15:59:44
вот так
ну да то все что я знаю, хороший фильм нашел
те бы научиться тебе читать знаки
было бы отлично))


первый цветок, это твой первичный импульс
Самая большая потенциальная энергия
12 лестков
но на самом деле там у них 6 окруженная 6
3 3 Звезда Давида
во она и есть
Это не легенда это правда и я говорю на этом языке
Язык Сердца

Павел
надо цветок где-то с собой носить
16:07:40
вот его я чувствую что не просто знак а как-бы источник

Ирина
это не обязательно, главное уметь читать, видеть, и понимать ... а еще найти свой знак который соответствует твоему развитию и поможет)) может эта беркана? я ее раньше везде рисовала
16:09:25

Это древние знаки Руны


   

Ирина
ну вот я уже видела часть своего знака и звезду с семью лучами
16:17:14
Интересно что основной формой перехода яйцо
воот почему это духовный знак
Вот и про руны здесь есть

Вот модель атома
слушай и до звука добрались
Да квадрат
Кваатик
Крадратик гармонии
ну все мои темы ...

Павел
поентому тебе и кинул видео что все в тему))
16:22:26
особенно начало про звуки

Ирина
да
16:23:53
досмотрела
Цветок это гармония сфер
и я от туда
Это мама
МА
МААААААААААААААААА
вот такое
Марождает все
и все в ней живет
и никогда не исчезает
каккошированная страница
это МАААААААААААААААА
можешь петь этот звук и познаешь цветок и Энергию МА
на вх языках мира кроме грузинского МАМА - это мама только на грузинском МАМА - это папа))
анкдот
Вот тебе пришло новое упражнение с пониманием))) Молодец Здорово)))
   
Про ; ; должай в том же духе))) и Удачи))