Аудиенция у Бога

Вероника Витсон
Фото автора.

Скептикам и атеистам читать категорически не рекомендуется!!! Xoтя и автору свойственна позиция сомнения, а порой даже крайняя форма скепсиса. Но разве сомнение и недоверие не есть тот единственный путь к очевидной Истине - объективной действительности?

Можно быть нехристем, нечестивцем, скептиком, еретиком, язычником, ну кем угодно, а увидевший Его да прозреет духовно и сердцем поймет, что еще не родился гений, который нарисовал бы нечто подобное...
Истинная Икона, написанная Всевышним на золотом прозрачном полотне... Если уж мой безбожник притих, пригнул колено и признал божественное происхождение Образа... Хотя, первой версией было циничное, вылетевшее с его уст: "не поеду смотреть на какую-то тряпку!"
"Но.. ты можешь это сделать для меня?" - без тени надежды простонала я.
"Я это сделаю исключительно для тебя, дорогая!" - услышала я и не поверила ушам своим...

Мы в Manopello. Я плачу от счастья и восторга лицезреть воочию божественный Лик Иисуса Христа. Лицо Его в ссадинах, ушибах, кровоподтеках, а в глазах кротость, покой, смирение, мужество. Но ни одно из этих определений в полной мере не отражает того, что скрыто в глазах Агнца...
Если бы у этой Картины был автор, он, без тени сомнения, прослыл бы великим, хотя и безвестным гением. Лик Богочеловека на тончайшей работы золотом полотне, проницательно-скорбный взгляд, являющий живого Бога, вводит в сомнение скептиков. Но краски на золотом полотне виссон отсутствуют. Может ли идти речь об авторстве? Безусловно! Автором является Сам Господь Бог! Ведь мы видим образ, причем с двух сторон. Предвкушаю обвинения автора сих строк в мракобесии, невежестве, в лучшем случае в наивности, но прошу понять непонятное - на виссон невозможно наносить ни краски, ни пигменты. Красок нет, а образ есть! Объяснить это невозможно. А нужно ли объяснять? Достаточно узреть и тогда не понадобится объяснений. Каждый, увидевший воочию хотя бы раз в жизни Образ в Manopello (Спас Нерукотворный), непременно почувствует восторженный прилив необыкновенной высшей радости и умиротворения и прольется слеза, очищающая душу и сердце...

Предположим, что не подтвержденная физическими законами и формулами существенная связь явлений все-таки существует и записана где-то в скрижалях небесных. Иначе, как же объяснить имя, которым нарекли при рождении и батюшка крестил, объявив, что имя православное и есть в Святцах, и фактически, но слегка переиначенная фамилия, ставшая псевдонимом не для красивого звучания, а по причине невозможности подписаться фамилией мужа - Витан, собственно, принадлежащая по полному праву, - оказавшаяся созвучной с золотой тканью древности - виссон? Привитый атеизм и долгий, тернистый путь к Образу Богочеловека, изображенного силой высшей на Вуали святой Вероники в Santuario Volto del Santo di Manopello? И еще множество разных стечений обстоятельств и событий, которые теперь трактуются мною как закономерность и неизбежность. Я это затем, чтобы внести некоторую ясность, хотя, наверное,
более погружаю Вас, о, читающий эти строки, в пучину туманных неясностей.

Волнующая встреча Вероники с приговоренным к смертной казни Мессией... По сей день имеет место глубокое убеждение, что этой сострадательной жительнице Иерусалима, Иисус подарил Свой реальный Образ.
 
Имею наглость утверждать, что добросердечная женщина, окруженная палачами и виновниками насилия на глазах толпы зевак смело принимающая сторону Жертвы, моя тезка - это моя душа, заблудшая в глубине веков. Я мысленно разговариваю об этом с Ним, с Его отражением в зеркале вечности. Я, склонившая чело, та, которой свойственна крайняя форма скепсиса, - сломив гордыню... 
По моей просьбе он дает мне знак, что слышит меня. Какой? Это тайна. Холодок мрамора расползается от колен по всему телу, но я перестаю чувствовать дискомфорт - меня накрывает теплой волной розовой пены. Я погружаюсь в особую стадию транса. Это очищение. Я забываю кем я есть и зачем я вообще, и это прекрасно. Обнажая душу перед собой и Богом, мы Никто. У нас нет имени. У нас нет личности. Есть вечность. Это одновременно и смерть, и воскресение. Это прозрение. Я понимаю это вдруг.
"Никто не хочет быть ничем. Никто не хочет быть никем, а фактически каждый и есть никто."