Новая жизнь. Глава 2

Джемма Хоран
Весь дом озаряют лучи теплого солнышка, которое совсем недавно появилось за окном. Нужно было вставать, чтобы начать обустройство нового дома, находящегося недалеко от дома бабули.
Меган неохотно встает с кровати, спускается вниз, совершенно никого нет. Девушка готовит себе завтрак, съедает его, и отправляется в комнату, чтобы позвонить маме.
-Алло, мам? Где вы все? Я уже позавтракала
-Привет, милая. Мы с отцом в строительном магазине, а бабуля и Лукас где-то гуляют.
-Ясно. Вы скоро?
- Постараемся быстрее. По-пути хотели заехать в продуктовый. Что тебе купить?
- Чипсы и йогурт, да, именно так. Может захватить шоколад
- Хорошо, мы скоро приедем.
Разговор был закончен. Меган собрала волосы в хвост, собрала все коробки с вещами в дно место, ожидая родителей. В интернете не было ничего интересного, Эштон не заходил в сеть со вчерашнего дня, как и Рейчал. В голову девушки прокрались скверные мысли по поводу этого.
*Может быть они вместе? Ну а что, я уехала, они общаются хорошо, гуляют, наверное. Как все типично, роман лучшей подруги с твоим парнем. Как в кино. Хотя, откуда такие мысли? Рейч бы так не поступила*
Мысли девушки прервал звонок в дверь. Девушка не спеша поднялась с дивана, направилась к двери.
– Кто там? –
- Открой мне, красавица. –
*Что? Красавица? Да ну, так меня называет только Эш. Его тут быть не может. Ладно, открою* Девушка дернула дверную ручку, на пороге стоял Эштон, с маленьким букетом цветов.
- Что ты тут делаешь? Как ты вообще добрался?
- Может для начала скажешь «Привет, Эштон» ?
- Ээ..ах да, привет, милый. Проходи. Жестом девушка указала на кухню.
- Привет, красавица. Я попал сюда на машине, по делам собственно. Не мог не зайти. Парень прошел на кухню, усевшись на удобный стул.
- Может кофе? Ты, наверное, голоден.
- Нет, спасибо. Можно просто стакан воды? Жарковато было ехать.
- Конечно.
Меган начала искать фильтр для воды.
- Тебе идет эта футболка.
- Что прости? Девушка поворачивается к парню, заметив, что он стоит прямо перед ней.
- Тебе к лицу моя футболка – повторил улыбающийся парень.
- Аа. Спасибо. Просто когда мы все играли в вистер у меня, Рейч пролила на тебя сок, я забыла ее вернуть.
- Да все хорошо, можешь оставить себе, маленькое напоминание. Ты меня даже не поцеловала. Обиженным голосом произнес парень
- Оу, я просто не ожидала тебя увидеть так скоро. Не дуйся. Девушка слегка коснулась губами возлюбленного.
- Ладно, проехали. Где все? Я думал поздороваться с твоим папой.
- Родители в магазине. Бабуля с внуком терроризируют продавцов мороженного и сладкой ваты.
Пара начинает смеяться. Меган подала стакан воды парню, затем пошла в гостиную. Эштон, сделав пару глотков воды, отправился за девушкой. Гостиная была просторной и светлой. Большие окна, плазма почти на всю стену, парочка картин и шикарная мебель.
Парень расположился на уютном диване. Меган искала что-то среди дисков любимой бабули.
- Иди ко мне. – Чуть приглушенно произносит Эштон.
Девушка мигом поворачивает голову, улыбается.
- Минуточку, кое-что найду. А потом ты не отвяжешься, я тебе еще надоем. Меган нашла нужный диск и присела на диван, рядом с Эштоном.
- Что за диск?
- Это любимый фильм моих родителей. Хочу поставить им вечером, а сама пройдусь по городу. Давно тут не была.
- По городу? Без меня? Еще и вечером. Я иду с тобой. Не обсуждается!
- Ты остаешься до вечера? – с удивленным восторгом спрашивает девушка
- Я тут на неделю. Покажешь мне тут все. Я так скучал.
- И я скучала, милый. – Девушка прижалась к парню, вдыхая аромат любимого парфюма. Пара молча, сидела, наслаждаясь друг другом.