Переплетение душ - 37

Ренсинк Татьяна
Ночь, хранившая тишину королевских покоев, вновь настала... Ветер колыхал лёгкие шторы распахнутого окна, у которого стояла Стефани... Спать не могла... Страх в душе и мысли о существовании, о смысле - терзали...

-Стеф, - вдруг шепнул прибывший взволнованный Артур.

-Что Вы здесь делаете? - обернулась она.

-Я осмелился проникнуть к тебе. Ты исчезаешь внезапно и без объяснений,… избегаешь, - приблизился он.

-Мы с Вами - чужие люди, - усмехнулась та.

Её глаза были полны обиды.

-Что произошло?

-Это же ваш сын,… и это подло отрицать! - восклицала она. - Я не верю, что такая милая женщина могла согрешить!

-Ты прекрасно знаешь силу любви, Стеф! - начинал сердиться тот. - И я её никогда не принуждал быть со мной и сам не хотел! Это сын иного.

-Ступайте к ней, она умирает, - с упрёком выдала Стефани и, отвернувшись к окну, обняла свои плечи. - Уходите… Я не желаю Вас знать и помнить. Идите к супруге и сыну! Не будьте холодны!

-Как ты неправа, - кивнул в разочаровании Артур и развернулся к выходу. - Может однажды твоя гордость остынет хоть немного… Эгоистка...

-Что?! - подбежала она тут же к нему. - Как Вы смеете меня оскорблять, маркиз?! Это кто эгоист?!

-Ты закрылась в себе, в своих домыслах и не видишь того, что есть на самом деле… И это очень обидно! Либо, - развёл руками Артур и смолк.

-Что либо? - всё больше удивлялась Стефани.

-Либо нет в тебе того, что я люблю, - спокойно ответил он и только развернулся уйти, как на плечо легла её рука. - Нет, Стеф, - грустно усмехнулся он. - Она - хороший человек. Сын её в руках родного отца теперь будет, ведь у мальчика никого больше нет.

-Она Ваша жена… И Вы любите её, - молвила тихо Стефани.

-Ты слепа? Ты знаешь, что наши браки заключены по долгу, а не любви, - огрызнулся Артур, схватив её за плечи. - Как ты слепа!

-Я не знаю, что делать, - заплакала вдруг она. - Я ревную, да, но… но и не знаю, как нам быть!

-Просто быть вместе! Вместе! Забыть и помнить о потерях, идти вперёд с верой и любовью! - восклицал он и впился в губы крепким поцелуем...

Срочным зовом раздался стук в дверь, прервав уединение.

-Кто это? - молвила Стефани в объятиях не отпускающего от себя возлюбленного:

-Дверь заперта,… я запирал.

-Госпожа? - прозвучал голос служанки за дверью. - Вас срочно ожидают в кабинете Его Величества.

-Срочно? - удивилась та и переглянулась с милым.

-Я буду рядом, - прошептал он. - Не бойся,… теперь всё будет лучше. Мы тебя спасём от мужа!

Как ни была сильна поддержка любимого, Стефани тревожилась:

-Что-то не так,… я чувствую…

-Я буду ждать за кабинетом, - сообщил Артур.

-Я боюсь … Я так устала от плохого…

-Худшее позади,… я верю, - спокойно ответил милый и, поцеловав вновь, проводил к двери. - Ступай, я следом.

Непонятный страх вёл Стефани к кабинету короля. Войдя в распахнутые слугою двери, она застыла в напряжении от скорбных слёз королевской подруги в объятиях правителя.

-Я и за Артуром послал, - молвил тот.

-Я здесь, Карл, - тут же шагнул на порог Артур, выйдя из темноты коридора к ним.

-Прошу всех сесть, - кивнул Карл и отошёл к столу. - Диана... Мы наблюдали её отравление... То, что она удумала в порыве, это не объяснимо.

-Да, - сглотнул Артур, догадываясь о причине столь неожиданной беседы.

-Докторам не удалось,… - не договорив, смолк Карл и отвернулся к окну.

Задрожала вновь душа, как и его подбородок, в попытках сдержать упрямые слёзы...

-Карл, - легла ему на плечо рука друга.

-Нет, - закрыв рот руками, задрожала от слёз Стефани и убежала вон из кабинета, догоняемая Марией:

-Стеф! Подожди!

-Зачем?… Зачем она это сделала?! - кричала та, пав к шторам одного из окон, и зарыдала.

-Подруга,… милая моя, - плача с ней, обняла Мария. - Карл не успел её призвать к ответу за поступок с малышом, и она в ту же ночь приняла яд… Любила она. Любила его самоотверженно и чисто.

-Нет,… - рыдала Стефани. - Почему она сделала это всё так?

-Она сказала лишь одно,… чтобы передали извинения маме… Та далеко. Так ужасно всё, - ревела с нею подруга, а эту скорбь каждого, чувствовалось,... даже время не отнимет...


Продолжение - http://proza.ru/2014/06/13/941