Переплетение душ - 34

Ренсинк Татьяна
Яркое солнце радостно светило в глаза бегущей по лесным просторам Стефани. Её розовое платье колыхалось на попутном ветру. Лес тоже будто радостно смотрел ей вслед, улыбаясь скорой встрече с мчавшимся с иной стороны на резвом коне Артуром. Спрыгнув с коня, он набегу поймал примчавшуюся в его объятия возлюбленную и закружил на крепких руках:

-Стефани,… любимая…

-Мой милый, - только и молвила плачущая от счастья та.

-Ни что не заставит теперь меня разлучиться с тобою, Стефани, - встав перед ней на колени и целуя руки, шептал любимой Артур, а шелест леса будто подпевал ему.

-Как бы хотелось, - отвечала Стефани, любуясь возлюбленным.

-Милая, - поднялся он и, целуя её слезинки, стекающие по щекам, продолжил. - Я буду рядом и больше не дам никому причинять тебе боль.

-Ты женат, - отпрянула от него Стефани и отошла к дереву. - У нас уже семьи.

- Дети? - спросил он, оставаясь на месте.

-У меня… наша дочь, - призналась вдруг она, и в затянувшееся молчание они взялись за руки. - А твоя супруга... Я знаю, что у вас теперь есть сын.

-Боже!!! - радостно воскликнул Артур и подхватил любимую на руки, радостно закружив. - Диана родила сына, да! Но он не мой! Мы содержим имя настоящего отца в секрете!

-Господи, - ошарашенно слушала его любимая, а радость переполняла.

-А за то, что бил тебя ублюдок Шарт, он мне лично ответит, - опустив любимую перед собой, Артур стал более серьёзным. - Карл как узнал, сразу доложил мне.

-Нет, - забеспокоилась Стефани. - Мой муж властен, жесток, но он любит дочь, как родную,… не зная истины.

-Я не менее властен, Стеф, - усмехнулся Артур.

-Мы обречены с тобой, - опустила она глаза. - Нельзя рушить скреплённых Богом уз.

-Ты сошла с ума, - нежно улыбался он. - Бог благословил нашу любовь, и мы её должны хранить вопреки всему.

-Страшно мне, - попятилась Стефани назад, вновь отдаваясь подступившему страху. - Боюсь, не ошибка ли…

-Стеф? - следил за её отдалением любимый.

-Прости, - покачав головою, убежала она обратно из королевских просторов леса к величаю дворца.

-Стефани!… Нет!… Не снова!!! - крикнул Артур ей вслед…

Продолжение - http://proza.ru/2014/06/13/924