иалол проел да не смолол в смль и в дыры

Андрей Чукашин
танк иосиф сталин на комсомольской молнамололо пло
танк иосиф сталин на комсо мольской молнамололодапреловыссанымсмело площади ч


мой отец с его слов долгие месяцы не мог придти в себя когд будучи у дяди офицера-граммсотея
с домашними заданьями на выступление еврея по черной тарелке
умер тптптптптп сталин тдтдтдтдтд

дядя достал пенстне что лежит у меня бриджи френч уселся в знакомое и мне \потом он та и ходил\ плетеное кресло среди броккаузов и золотых перьеплетов

и размеренно рассудочно до экземы в жизни сказал

люди стали жить дольше мерзских мартышей нелюбящих себя и тише даже в себе

и затянулся

но единокровное колено то есть пап выше страдало долго как и сейчас не первым нами
бессознательно


узнав это в школе и обладая ясновиденьем написал
\где-то в нете есть более полный вариант 70-90ххли\



танки я сверхстали а не листва
семинарист лист дрожащий сталин
 осенью разве и осеянный
голос с лобковой панели где я мне
нервичные шепчет слова а ложка

из олова первая булова с перловой и вой что огонь
странойи перл от тарелки радио и стираюсь онанирую на себя обеды варю
аскету себе паранойю немного и киту

ругаю н агайки разбираю детей за шалость и тут же её и делаю
но не танк тут челябинск
я вообще был против гусениц потому что консерватор а там система другая
ктому же не убиваю так в преисподней горю
а так ссу я на всех с потолка как пожарный душ огонь а не воду чтобы спалилось
в ехидстве народу

ссыт ахматова пастернак их никогда не трогаю
этот рог наед головой с солнечной струёй
тут лерма ой ё наш ёй

в душе я не наша ****ь и накзана маюсь в аду
от плоти душу мне потом отделяляли до ляля чтоб не обделалась а выйграла вой ны ы в ны б в ой

и чтоот себя отделилась этим наккличу на партийную бандита кличку беду

я сталь на лобковом лобовыми вшами шоферами стекле яко глазами и вами
да прямосейчас вами с усами  я хахаха

дел хнуйма заполненность мочи в днях
рядом ворон сторожит непрочитанный обосанных ворох
когда пусть из гроба тыы или вы все в швах и вам давно уж швах возникнешь вознёю в дверях все стёжок дорожек

я созданный делать добро
не ради на граммоте слова
создавший себе самому чтоб не мучать мужчин бесом лествицы якова ребро
из ещё тела теплого отважного бандитского коварного кровавого и живого
лезшего лешим высоко

я герой нашего времени по сюжетному мозгу вне тел
и до лермонтова были из человечьих тел


телом они с пол-ноги тело ментальное
ангелы творящие до материи
планета ангельская
на верху трубочка внизу метелка щуполец
от вращения без ньютона превращается в обсиобоссатьвсё круг

небеса вне времени высшие ими сделанные ад
там они в образе античных фурий и летающих сбрасывающих не видя ада
но не строительство

если лезут в антимир воевать с высшими антисуществами бесами не понимающими без пространства суть материи наказываются фурйность огда своя ангельсая планета ккак небо
имеют и отличие в костях при воплощении адского типа
но тут вне морали и без силлогизмов не объснить

как архетип почитается военной элитой в англиии
и дерганые напряженные е очень вертикально стоящие это они

из планет при воплощении на высшей материальной
ну там ничего не скажещь мозг открыт больше и всё как часы

на земле застревают из-за образности
но и ссылаются из-за неё
возвращаются из-за образности лнрмонтовым потому что его образ
кокретен и про пассать как если лингву открыть ахмтовой и более у пастернака

вылепил ли лермонтов сценарий в герое нашего времени
в узловых моментах
одиночества отношения к макс мкс ккак к людям интригана сидака губы революционера

если сталин сыграет лермонтова будет лучше чем приукрашенного печерина

и этот не тот мой авангард когда гамлета должна играть оролева

тут разве габитус и зодиак эмоций природы яркой осени и спешащей чтоб устать до бесконца зимы еще помнящей соки

но для понимания космоса это было бы то