Киновпечатления от к ф Книга крови

Юлия Шабалина
М-дя. Вот люблю я эти большие страшные американские домищи. Эти чердаки... Подвалы... И прочую атрибутику. ИМХО : по мне так если дом маленький, то уже не так страшно и атмосфера не та)))
Финал фильма предсказуем. Это я не про смерть бедолаги расписного и дядьки-социопата, который за деньги подрядился с молодчика итак жизнью затрюханного по самое "а я вот День Рожденья не буду справлять всё З, П, Н, Б!!!" кожу целиком снять. Не-эт. Это я про заказчика, вернее заказчицу. И ведь какая меркантильная тётка! Парень значит страдает, а она знай в кабинете сидит (кабинеты тоже люблю) и книги свои пишет. И улыбается ишшо. Змея.
Ну он тоже слегка виноват, не надо было к ней соваться в прямом и переносном смысле.
Нормальный фильм. Но на раз. Местами немного затянуто, но...как без этого затяжного театрального молчания... Немного соплю пожуют и глядишь финал более интересным вдруг откуда ни возьмись станет.
Клайв Баркер тут опять же фигурирует в роли первоисточника и идейного вдохновителя.
Не, ну чердак мне понравился реально. Ой, я уже говорила) Особенно когда вместо крыши там небо такое не предвещающее хорошей жизни погоды и толпы мертвяков.

P.S. А вот шкафы энти американские не люблю. Очкую. Да как оне сами-то не боятся? Ведь за этими рейками-жалюзи (???) какая угодно баба яга может сидеть до поры до времени. Всё видеть и подслушивать. Тьфу. Страмота.