Переплетение душ - 32

Ренсинк Татьяна
Под лёгкую музыку долгожданного вечера в роскоши бала кружились гости в танцах и вели беседы. Приветствуя реверансом, Стефани предстала перед величественной четой правителей, которые отвечали добродушием улыбок...

-Добро пожаловать, маркиза Шарт, - поцеловав ей руку, нежно молвил Карл.

Стефани взглянула на кажущихся счастливыми королевских супругов и, как в прошлом, ничуть не изменившийся от былого, бал. Только вдруг зазвучавшие ноты ласковой музыки остановили её от всех мыслей.

Всё внимание обратилось к запевшему и играющему за клавесином Артуру. Подхватившие мелодию музыканты оркестра на балконе наполнили песни красотами и своего звучания...

О, почему, почему,
Танцуя в памяти с тобой я грущу,
И видя тебя снова перед собой
Я онемел, я будто уже неживой.

В твоих глазах я снова вижу огонь.
И всем моим обидам наперекор
Мне разум затмевает чувство беды.
Вернулся ко мне падший ангел любви.

Но подчиниться горю сему не хочу.
Не надо спрашивать: почему, почему.
Я глупостей души не прощу, не прощу,
И потому ухожу…

О, почему, почему,
Желанья подчиняются вечно греху.
Над океаном боли - тучи из слёз,
И чайка из души надрываясь поёт.

Свет глаз твоих - как молния от небес.
Упрёк от взгляда навалил тяжкий крест.
Я, как великий грешник, следую в ад
За то, что я посмел хранить в сердце тебя.

И совершать ещё я грехов не хочу.
Не стоит спрашивать: почему, почему.
Увидев вновь тебя, крест тебе отдаю
И навсегда ухожу…

О, почему, почему
В тумане грёз я вновь за тобою иду.
И за руки мы взявшись куда-то ушли,
С тобой мы где-то на лугах там одни.

И снова, как тогда, я целую тебя,
И в гости к нам приходит ночная звезда,
Но молнией отбросила меня она вниз.
Мне это всё почудилось лишь на миг.

Я миражам отдаться опять не могу.
Не стоит спрашивать: почему, почему.
Разбить покоя узы я не хочу,
А значит — ухожу…

Артур пел и печально смотрел на застывшую Стефани. Казалось, будто не замечают они ничего и никого более вокруг. А окружение всё же замечало всё, а те, кто знал их историю, понимали боль…

Не сдержавшись от давления взоров, Стефани поклонилась королевской чете и покинула зал...

-Следуйте в мой кабинет, Ваше Величество, - тихо сказал супруге король, настороженно глядя вслед вышедшей Стефани.

С её уходом бал продолжался, словно ничто его и не останавливало до сих пор. Сжавшаяся же в тревоге душа требовала Стефани уйти прочь в неведомое направление дворца, который она желала покинуть, только что-то будто запрещало.

Она остановилась у тёмного окна в одиноком коридоре и, глядя в ночь безоблачного неба, задрожала от слёз на жестокую судьбу…

-Ваше Сиятельство, - осторожно позвала её появившаяся рядом прислужница.

Её юные глаза сочувственно встретились с обратившимся к ней взглядом Стефани.

-Вас ожидает Его Величество в кабинете, - закончила речь девушка и, присев в коротком поклоне, удалилась.

-Да, - усмехнулась Стефани.

Она просушила платочком слёзы и направилась к ожидающему кузену-правителю.

-Ждите, - поклонившись, пожилой слуга оставил её одну в пока ещё одиноком кабинете.

Кажущееся затянувшимся время шло, но скоро в распахнувшихся дверях показалась правительственная чета.

-Прошу, маркиза, - указав на одно из кресел, устроился в такое же у камина король и подмигнул вставшей возле довольной супруге.

-Благодарю, - молвила Стефани, послушно сев напротив.

-Позвольте, - тихо кивнула супругу Мария, и, получив ответный кивок, продолжила. - Вашему супругу, моя дорогая Стефания, приказано было отправиться на переговоры... За Вашим домом наблюдая, не видели Вас, выходящей даже на прогулку.

-Разрешите? - вдруг разнервничавшись, поднялась Стефани. - Наблюдая?... Кто-то следит за нами?!

Широко раскрывшиеся глаза королевской четы смотрели на гордую собеседницу.

-Где Ваша воспитанность?! - воскликнул в недовольстве король. - И всё же... Известно о ранах Вашего тела и, естественно, души, - продолжил он.

-Прошу простить? - усмехнулась Стефани и скрестила руки на груди.

-Потому ли и наряды так закрыты, так плотны? - заметила королева, чувствуя закрытость души той.

-Разрешите оставить нашу семью в нетронутости, - с гордостью отвечала Стефани.

-Не забывайте Вашего происхождения, маркиза! - встал в раздражённости король, но на его ярость она только убежала прочь. - Позвать Генриха! - выкрикнул в оставшиеся открытыми двери он.

-Ваше Величество, должно быть в ней страх, - шепнула ему супруга.

-Я разберусь с этим страхом, - скинув с себя в злобе стягивающий его камзол, выдал Карл сквозь зубы.

-Ваше Величество, позвольте поговорить с Генрихом мне? - спросила Мария, и он, не задумываясь, умчался вон из кабинета, дав полное право супруге провести предстоящую беседу...

Продолжение - http://proza.ru/2014/06/13/905