Штирлиц и вторая мировая война-3 часть 13 глава

Лев Казанцев-Куртен
(продолжение)

Начало см.:
http://www.proza.ru/2013/12/01/1872






13. ПРИКАЗ БУДЕТ ВЫПОЛНЕН

Утром Штирлиц проснулся разбитым. За окном шёл дождь. Близилась осень. Рядом со Штирлицем лежало голое существо, как он догадался, женского пола. Штирлиц наморщил лоб, погладил затылок, который болел так, будто в него врезался осколок английской авиабомбы. Он попытался вспомнить, где и когда он подцепил лежащую с ним шлюху, но не вспомнил. Но то, что он видел её впервые, это он знал точно. Чтобы не мучиться догадками, он толкнул даму в бок. Дама распахнула лучистые глаза и хрипловатым басом выразила недовольство, но увидев Штирлица, тут же проговорила на чистом русском языке:
– Москва – столица Советского Союза.
– Во, блин! – выругался про себя Штирлиц. – Я же вчера должен был встретиться с экстраординарным связным, прибывшим из Центра. Значит, эта дама связная, – подумал он и ответил: – Кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет. Здравствуйте.
– Вам привет из Москвы, – сказала дама, ничуть не смущённая ни своим обнажённым видом, ни видом голого Штирлица. – Вчера я вам не открылась потому, что вы были немного, гм, не в себе. И хотели только одного… того самого… Но быстро уснули.
– С чем вас прислал Центр? – поинтересовался Штирлиц, извлекая из прикроватной тумбочки бутылку самогона. Первач освежил его мозги, но память о вчерашнем вечере не восстановил.
– Центр приказывает вам добыть маленькую японскую статуэтку самурая, которая, должно быть, находится у Гитлера в спальне, скорее всего, на его тумбочке.

Штирлиц снова наморщил лоб, пытаясь вспомнить всё то, что он когда-либо видел на тумбочке в спальне фюрера. Он разбил её на квадраты. Он вспомнил, валявшиеся на ней пачки презервативов, как-то валялся на ней носок, фотографию обнажённой Евы Браун, стакан с молоком. Так он думал, пока в его голове не мелькнула маленькая статуэтка самурая.

– А, вспомнил! – радостно воскликнул он. – На тумбочке у Гитлера действительно стоит статуэтка самурая, трахающего бабу, большим ху… прости, большим членом.
– Я, на всякий случай, доставила вам фотографию этой «нецке», – сказала связная. - Ещё я доставила самогонный аппарат, что вы заказывали Центру. Но его я спрятала в тайнике. Уж больно он тяжёлый.
- Вот за это вам большое спасибо, - сказал Штирлиц.

Девушка, лёжа у стены, хотела было перелезть через Штирлица, чтобы отыскать в своих разбросанных по комнате вещах фотографию "нецке", но при этом ощутила восставшее мужское достоинство того и невольно, оседлав лежащего мужчину, внедрила достоинство в себя. Штирлиц не воспротивился…

– Как тебя зовут? – спросил Штирлиц, успешно завершив сеанс удовлетворения связной.
– Люся, – ответила та.
– Тебе не страшно было лететь в логово врага да ещё одной?
– Страшно, – призналась девушка.
– А по-немецки шпрехаешь?
– Немного.
– Скажи: герр офицер, не желаете ли вы потрахаться со мной?
Люся произнесла эту фразу, но так, что Штирлиц сморщился, будто от зубной боли.
– М-да, помесь немецкого с нижегородским. Как только тебя не схватили, пока ты добиралась до меня. И одежда. Что это за одежда! Хорошо, что хоть не в гимнастёрке отправили тебя. Значит, так. Из дома ты не выходишь до того момента, пока за тобой не прилетит самолёт. К нему я тебя доставлю самолично.
– А нецке?
– Постараюсь приказ Центра выполнить, – усмехнулся Штирлиц. – Правда, не понимаю, какого хрена понадобилось им это старьё. Но приказы, какими бы они ни были дурацкими, не обсуждают.

Штирлиц поднялся с постели и спросил Люсю:
– Ты что будешь пить кофе из овса или морковный чай? Бутерброды у меня только с маргарином. Зато имеется американская тушёнка.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2014/06/14/1039