Переплетение душ - 31

Ренсинк Татьяна
Цветут сады - весны мгновенье...
Зачем Вы повстречались мне?
И сердце тонет в упоенье,
Душа страдает, как во сне.

Опали лепестки у вишен,
Осыпался и яблонь цвет:
Всё очевидно - век их вышел,
А мы гуляли... Ждал рассвет.

В моём саду мы расставались...
Воспоминанья - до сих пор.
Меня Вы крепко целовали...
Я помню листьев с ветром хор.

Цветут сады... Моя отрада!
Минули дни... Как Вас мне надо!

-Красиво, Глория, - улыбнулась печально Стефани, сидя на постели. - Вы - моя милая нянюшка.

-Вы, моя детка, спели бы сами? - улыбалась в ответ закончившая петь сидевшая рядом в кресле няня. - Голосок-то Ваш милее.

Её полное морщин лицо рассказывало о прожитых добрых годах и сияло любовью к печальной своей детке — Стефани, словно к родной.

-Не до песен мне, Глория, - взглянула на запертые двери та. - Во дворце ждут, пока супруг по просьбе короля отправился на какие-то переговоры... Одна отрада, что разрешили именно Вам проводить со мною эти дни здесь.

-Вы, наконец-то, отдохнёте, - добродушно сказала нянюшка. - Только одеться надо бы теплее. Холода идут уж.

-Не будет отдыха, няня, - усмехнулась та. - Придётся жить в постоянном напряжении, да держаться высоко.

-Уж сколько времени Вы не видели дворца. Не может он встретить Вас без радости, - возразила оптимистичная няня. - Вас там так любят!

-Не видать бы и всю жизнь этого дворца, - вздохнула Стефани и поднялась. - А Вы, Глория, умоляю, не отводите внимания от моей малышки Кэтрин, пока меня не будет.

-Несомненно! - успокаивающе уверила её та...

Молчаливое время вскоре мчалось перед глазами Стефани, унося экипаж с нею к нежеланным встречам.

Полные глубокой печалью глаза... Стефани не обращала внимания на прибытие к величественным воротам дворца правителей...

Когда карета выехала на дорогу к королевскому парку, Стефани присмотрелась и с тревогой разглядела на площади дворца красивую пару молодых у ожидающей кареты. Не вглядываясь в девушку, Стефани опознала в кавалере знакомые черты Артура.

Он, мельком взглянув на подъехавший экипаж и поцеловав спутнице руку, проводил в карету. Артур выполнил поклон вслед уехавшей супруге и повернулся к Стефани, которая вышла перед ним.

На некоторое мгновение они застыли, но усмехнувшийся Артур поспешил откланяться и уйти во дворец...

- И я,… я же ради тебя живу, - прослезилась Стефани, продолжая смотреть на место, где только-только был он,… её милый, но... без прежних чувств к ней...


Продолжение - http://proza.ru/2014/06/13/830