Девушка с экрана

Олег Гонозов
В конце передачи очаровательная ведущая Ирина Погуляй, ради которой Дубов каждый день до двух ночи торчал у телевизора, мило произносила:
- На сегодня это все! Спокойной ночи! До новых встреч!
- С такой бы встретиться! - облизывался Дубов и с чувством выполненного долга укладывался спать.
Ирина Погуляй — уже третий месяц была его голубой мечтой и снилась во снах. Страницы из журналов с фотографиями телезвезды украшали стены его  малосемейки.
Встречаться с имевшей на него виды одноклассницей Ленкой Капустиной Дубову не хотелось. Перестреливаться взглядами с новой сотрудницей отдела Майей Ложкиной могло выйти боком — у Майи был ревнивый муж. А попасть на удочку директорши Ксении Марковны, за год сменившей семь мужиков — себя не уважать! Короче, с кем можно было встречаться, Дубову встречаться не хотелось. А с кем хотелось, не получалось!
- Эх, везет же кому-то! - в очередной раз вздохнул Дубов, ища пульт, чтобы выключить телевизор. И тут произошло чудо! Словно по мановению волшебной палочки девушка с экрана оказалась в его квартире:
- Привет, Федор! - обворожительно улыбнулась Ирина. - Не ждал?!
- Откуда вы знаете, что меня Федором зовут? - растерялся Дубов.
- Но ведь ты же знаешь, что моя настоящая фамилия Кривоглазова, а Погуляй — это творческий псевдоним! - вопросом на вопрос ответила гостья.
- Так я об этом в «Желтой газетке» прочитал. Там еще было написано, что у вас квартира на Рублевке и автомашина «Лексус» и, что вы дом в Испании собираетесь покупать. А в «Красной сплетнице» писали, что вы с любовником поругались. Но не с тем, с которым на Мальдивах отдыхали, а с тем, который с Хабенским в «Убойной силе» снимался.
- Забавно! Что еще?
- В «Телерепортере» вычитал, что вам 24 года, рост 172 сантиметра, вес 62 кг, пятый размер груди. А в «Зазвездившихся звездах» сообщали, как в пятом классе вы чуть не остались на второй год, но я им не верю. И про фамилию Кривоглазова не верю, потому что по отцу-то вы Сикунова?
- Спасибо, Федор! - улыбнулась телеведущая, наполнив его жилье французским парфюмом. - Классно подготовился к встрече. Но на телевидении тоже не лыком шиты. Наслышаны, как в седьмом классе ты часами подглядывал в окно женской бани. А в девятом спер из библиотеки книгу «Радость секса»...
Дубов залился краской как маков цвет.
- А еще Ленка Капустина рассказывала, как после выпускного ты хотел ее соблазнить, купив бутылку водки и два плавленных сырка, - рассмеялась Погуляй.
- Ленка? Не может быть!
- И Света Савельева не скрывает, как ты до нее в техникуме домогался. А ваша  новенькая Майя Ложкина на днях мужу пожаловалась, что ты ей проходу не даешь! И Ложкин грозился отвернуть тебе голову!
- Майя? Да я на нее только смотрел...
- Смотрел он! Ксения Марковна на тебя какой месяц смотрит, а ты на нее ноль внимания! Увольнять тебя собирается. «Ни рыба ни мясо, - говорит, - этот Дубов! Одно слово - дуб».
- Так прямо и сказала? - сник Федор Дубов, еще утром вполне уверенный в  жизни человек. А про себя подумал, что телевидение и впрямь зомбоящик, который одних поднимает до звезд, а других опускает ниже плинтуса.
Но на всякий случай промолчал.