В кабинете условного допроса

Евгений Азгирь
   У женщины, задававшей ему вопросы, было серое, но подтянутое лицо с жёлтыми глазами. Седые волосы. Неплохой чёрный минималистичный прикид. Бутылка газированной воды и кофе в стаканчике. Бутылку отдали ему, а ей оставили кофе.
   Он вынужден был рассказать правду. Это как ни как полицейское управление. И какой-то специальный кабинет.
   - Грубо говоря, я приехал из Торжества Социализма из города Власть-На–Рот. У меня плохо с английским, но я всё же смог найти объявление по сдаче квартиры. 1000 в сутки, я мог потянуть. Мне открыла рыжеволосая девушка, но вы знаете, как она выглядит. Она радушно усадила меня за стол и принялась орудовать гигантским ножом у плиты. Она много расспрашивала о стране, из которой я прибыл, шинкуя тёмно-красные овощи. Я спросил только о стоимости квартиры подобной этой. Она остановилась и вцепилась в нож с большей силой. Мне показалось это знаком.
   - А что послужило поводом к действию?
   - Поводом к действию послужил её вопрос: «А зачем тебе это знать? Ты что, собрался здесь до победного отсиживаться?»
   - И что здесь примечательного для зверского убийства?
   - НА ЧИСТОМ ТОРЖЕСТВЕННОСОЦИАЛИСТИЧЕСКОМ! На языке моего народа. Я достал другой нож из-под скатерти и всадил ей в левое подреберье.
   - Вас можно понять, но зачем скидывать тело за окно?
   - Чтобы оно летело. Она наверняка хотела, чтобы моё тело улетело обратно во Власть в пластиковых пакетах.
   Они помолчали, вглядываясь в пустующее стекло, непрозрачное с их стороны. На мигающую лампочку с экономным светопоглощением. Друг на друга.
   Потом женщина рассказала ему, что в этом городе давно властвует юрисдикция тёмного народа, и что только в этой реальности всё не так, и подобные ему могут пересекать границу и задавать глупые вопросы незнакомым людям. Её глаза блестели.
   - От Торжества Социализма тебе не избавиться, просто поменяв своё местоположение на Земле. Помнишь, ведь даже у Пелевина «они» добрались до Луны.