Родилась дочка

Юрий Жданов 2
               

У вас родилась дочка!- сказал в полночь врач ялтинского роддома женщине, ожидавшей появления именно дочери, так как обрести сына они с мужем успели ранее. Девочку назвали Аннушкой. Это имя мать и отец решили дать ей задолго до рождения, так как с нетерпением  ждали именно дочь. О девочке мечтали и дедушка с бабушкой. Дедушка говорил двум своим беременным невесткам: кто первой из вас принесет мне внучку, та получит вот этот замечательный отрез, который я с трудом купил в магазине тканей, из него выйдет чудесное платье. Аннушка, еще не родившись, хорошо знала, что ее с нетерпением ждут, и свою накопившуюся радость выразила при первом явлении в свет.               В роддоме ее с мамой навещали дедушка и бабушка, а отец, служивший в Одессе в разведывательной авиаэскадрилье, не мог приехать в то время в роддом.                Один из врачей-педиатров роддома, видя, что к Аннушке с мамой приходят только дедушка и бабушка, решил, что мама Аннушки не замужем. После очередного обхода палат он задержался около мамы Аннушки и предложил ей выйти за него замуж.
-Вы будете очень счастливы со мной, у меня свой замечательный дом, вы ни в чем не будете нуждаться. Я несколько лет назад разошелся с женой, от которой у меня есть сын, он будет хорошим братом и защитником для вашей Аннушки.
-У меня есть муж, который очень любит меня, он с нетерпением ждал рождения Аннушки. По служебным обстоятельствам его сейчас не могут отпустить сюда.
Врач огорчился и попросил его извинить, а Аннушке пожелал счастья в жизни.
А на следующий день он увидел отца Аннушки: командование эскадрильи нашло возможность отпустить на три дня летчика, рвавшегося к жене и дочери. Невозможно передать радость от встречи летчика с дочерью и женой.                А пятилетний братик Аннушки Алеша увидел впервые сестренку только после ее прибытия из роддома. Он сначала очень боялся войти в комнату, где Аннушка лежала в кроватке. Но ему так хотелось увидеть сестренку, что когда в комнате она осталась одна, он открыл тихо дверь и, крадучись, подошел к ее кроватке. И вот он, наконец, увидел свою малышку-сестренку. Отважившись на большее, он взял ее за ручку и стал рассматривать ее изящные пальчики. Осмелев, он не утерпел и поцеловал эти такие милые пальчики.
А в это время его мама, дедушка и бабушка через щелку прикрытой двери наблюдали за этой трогательной сценой.
                31.08.2010
Рассказ Юрия Жданова "Родилась дочка" опубликован:
"Акватория муз". Альманах-2014. Выпуск литературных объединений "Орбита-1" и "Подмосковные протуберанцы". Изд. БФРГТЗ "СЛОВО". М. 2014. 550с. Стр. 442-443