Пикник в лесу

Ольга Тимохина
Он привез меня на пикник.
Золотая осень только-только начинала вступать в свои права.
Ласковое осеннее солнце уже не жгло, даря лишь уютное домашнее тепло.
По утрам становилось прохладнее и туманнее, но до холодов было далеко.
Первые желтые листья начинали покрывать землю.
Прозрачное лесное утро обещало чудесный день.
Насыщенный пряными ароматами воздух хотелось впитать в себя, забрать с собой, чтобы наполнить им свой дом.
Где-то вдалеке слышались голоса, возможно, грибники.
Но на той поляне, где он устроил пикник, кроме нас и лучей солнца, пронизывающих воздух, не было никого.
Я села на заботливо подстеленный плед, и откинулась назад, подставив лицо солнцу.
Он засмеялся:
-Ты не боишься веснушек?
Смешной.
Конечно, нет. Я всегда хотела обсыпанное веснушками лицо, но чего не было, того уже и не будет.
Я лишь помотала головой.
Он погладил мои волосы:
-Я налил тебе чай.
Я открыла глаза.
Чай он готовил великолепно. С травами.
Господи, как же хорошо!
Мы пили чай, болтали и я наслаждалась каждой минутой с ним.
Мне было хорошо и спокойно.
Я очень долго искала того, с кем можно было бы вот так сидеть на лесной полянке, поджав ноги и болтать о всякой ерунде.
А потом также легко молчать.
Он улыбался мне и я понимала, что, наверное, это и есть счастье.
А потом, взявшись за руки, мы бродили по лесу и я пыталась шуршать листьями.
Но их было еще слишком мало.
И он смеялся надо мной, обнимая меня за плечи.
День клонился к вечеру.
Мы собрались уезжать, как вдруг луч уходившего солнца пронизал его, и я увидела перед собой мужчину, который весь сиял.
Он тоже замер.
Потом достал из кармана коробочку и протянул мне.
Луч дрожал, и я понимала, что он вот-вот исчезнет совсем.
Я протянула руку, взяла коробочку, подняла глаза.
Опоздала.
Луч исчез.
Вместе с ним.
Упс.