Всем счастья!

Любомила Рауд
Когда дописала стих - на небе выглянуло солнце после четырёхдневного отсутствия и моросящих дождей...

Всем людям посвящается!

Я задыхаюсь без любви,
Её Вселенского участия
Когда слова без суеты
Ложатся в сердце моё счастьем,

Когда искрит в глазах добро
И радость дарит всему миру!
Когда в душе, в уме – одно,
Что вдохновляет так игриво!

Я задыхаюсь без людей,
Которые согреют словом,
Душевной теплотой своей
Снимают с сознания оковы.

Хочу, чтоб волшебство от слов
Лишь позитивным в мире было,
Чтобы от ясных светлых снов
К нам осознание приходило!

Тогда дела с Богом в ладу
Творить начнём без промедления
Ну а пока Землю полью
Словами, что без сожаления…

Без сожаления о былом,
Но с радостью и благой вестью,
О том, что счастье к нам пришло!
Лишь на пороге его встретьте!

Я задыхаюсь от любви,
Дарю её родным, и часто
Слова мои без суеты
В сердца ложатся их…
                Всем счастья!