Разлука

Артемий Симонов
Привет, как дела?
                Привет, на ура!
Везет, у меня все не так!
                Перестань, ты дурак!
Хотел спросить как живешь?
                Может лучше придешь?
Некогда ты знаешь
                Ты сегодня улетаешь?
...да
                Во сколько?
В два!
                Ясно.
Проводишь?
                Не знаю!
Умираю.
                Брось.
Два года врозь.
                Год и десять.
Мы будем вместе?
                ...
Будешь молчать?
                Я не могу сейчас сказать!
Понятно. Что делаешь?
                Гуляю.
Ты придешь?
                Я не знаю!!
С кем ты гуляешь?
                С Егором!
Мне пора. Самолет.
                Уже? Так скоро?
Не важно!!!
                Перестань истирить!
Можно было спросить!!
                Разрешения что ли?
Почему бы и нет!
                Блин, что за бред!
...
                Лишать меня воли!
...
                Мы с Егором друзья!
Я люблю тебя
                И я. Мне больно
Пройдет.
                Артем!!
Потом!
                ...               
Мне пора! Самолет
                Уже??
Ухожу!
               Я тебя провожу!
Проводишь?
               Да! Во сколько?
В два!
               Я еду! Жди!
Подожди!
               Что? 
Ничего!
               Я люблю тябя!
И я
               ...
И я люблю тебя!