Седмое небо счастья... 7

Леонарда Кроули
Глава 7. Сломай себе мозги

Я захожу, а он улыбается при виде меня.
-Привет, ты сегодня рано.
- Да, привет. Меня просто отстранили от занятий на три дня.
-Ураааа!
Оливин хватает меня на руки и начинает кружиться, а я, смеясь, извиваюсь у него на спине.
-Ладно, старичок, отпусти меня, а то сломаешься,- я опять смеюсь.
-Ах ты!- Оливин валит меня на кровать и щекочет. Я боюсь щекотки, поэтому верезжу.
-Оливин…Хватит!- в перерывах между смехом кричу я.
-Ладно, но, если в следующий раз назовёшь меня «старичком» я тебя защекочу до смерти.
-Хорошо, старичок,- да, я сказала это специально.
-Ну вот, я же предупреждал.
Я ринулась с места, он побежал за мной.
Его тело такое накаченное, прижимает меня к стене. Я дышу не ровно, порывисто. Он такой сильный, он мой. Его руки скользят по моей спине, приятно массирую кожу. Я люблю его, люблю.
Между нами, как всегда, приятная атмосфера, атмосфера накалённого воздуха. Накалённого до невозможности. Во мне играют гормоны, я полностью отдаюсь ему. Наши тела соединяются.
Слёзы самопроизвольно катятся с моих глаз.
-Нет, это сон, этого не может быть!- я кричу, мой голос потихоньку становится охрипшим,- ты ведь пошутил, правда?
-Прости меня, я не шучу. Это всё правда, я сожалею. Похороны состоятся завтра, твой отец уже опознала тело. Я сожалею…
Я стою возле гроба с опухшими от слёз глазами. Нет, я не могла её потерять! Мама, ты не могла меня оставить, не могла! Её смех, шутки, заботу я не забуду никогда. Мне так не хватает её улыбки, добрых материнских ласк и глаз, полных любви. Кто меня теперь обнимет? Отец, хоть он и любит меня, скорее всего, замкнётся в себе, и я пропаду. Я будто падаю в бездну, выхода из которой нет. Мамино, уже бездыханное тело закапывают, а слёзы всё никак не высыхают.
Пожалуй, настало время рассказать вам отрывок моей жизни, который навсегда изменит меня и мир вокруг. Он никогда не будет прежним.
3 ДНЯ НАЗАД
Оливин бежит за мной, бежит без передышек. Мои силы уже на исходе, я решаюсь спрятаться от него. Вижу густой куст и прячусь именно там. Закрываю рот рукой, а то он меня услышит и защекочет до смерти. В этом я просто уверенна. Так и случается, Оливин хватает меня за плечо и заваливает на себя. Мы просто лежим на земле, за кустом. Странно, да? А по мне так романтично. Наши губы соединяются, я чувствую приятное ощущение внизу живота. Я готова к этому
-Оливин, я готова.
-К чему?
-Я хочу тебя, Оливин. Хочу каждую частичку твоего тела. Я люблю тебя, и никогда не отпущу.
Его тело такое накаченное, прижимает меня к стене. Я дышу не ровно, порывисто. Он такой сильный, он мой. Его руки скользят по моей спине, приятно массирую кожу. Я люблю его, люблю.
Между нами, как всегда, приятная атмосфера, атмосфера накалённого воздуха. Накалённого до невозможности. Во мне играют гормоны, я полностью отдаюсь ему. Наши тела соединяются.
И, как вы уже догадались, я заснула и проснулась именно в его компании. Хотя, я практически не спала.
В последующие дни мы играли, бесились, устроили вечеринку, на которую пригласили абсолютно всех. Ах, да, Крис пришёл туда со своей девушкой. Тут и рассказывать то нечего, я толком нечего не запомнила. В память мне запал именно этот злополучный день, 6 мая.
Какое приятное утро, обожаю такое начало дня. Отличное настроение, я просыпаюсь с любимым человеком. Смотрю на кровать - а его там нет. Испугалась я немного, потому что услышала запах горелого, который исходил из, вероятно, духовки.
Я умылась и быстро вышла из комнаты уже одетая и накрашенная. Это странно, но для того, чтобы накраситься, мне хватает 5-10 минут. Не как у любой другой девушки, не правда ли.
-Чем это тут пахнет, Оливин? Здесь что, кто-то умер или ты решил пожарить свой ботинок на обед?
-Очень смешно, Марина. Я хотел приготовить нам завтрак, старался. Но, видимо, сегодня завтракать мы не будем.
-Ты мой хороший,- я подошла и поцеловала его,- я сейчас приготовлю завтрак, но ты молодец. Так что же ты пытался сделать?
-Яичницу…-  Оливин сделал такое лицо, будто он ребёнок и сильно провинился. Я засмеялась, и он тоже улыбнулся. Эта улыбка была самой искренней улыбкой, которую я только видела.
Через ,примерно, 3 часа мы уже собрались и поехали на пляж. Денёк выдался жарким, поэтому мы и решили искупаться. Чёрт, погода сегодня просто  замечательна!
На пляже было невероятное количество людей. Мы с Оливином еле как смогли найти место для отдыха. Высвободившись из неприятной и тяжёлой одежды и, как тогда казалось, уйдя от суеты мира, мы побежали к морю.
Как иногда бывает приятно осознать, что ты - это частичка кого-то другого, важного для тебя не меньше, чем ты для него. Я уже давно убедилась, что это и есть любовь. Нет ничего лучше дней, проведённых с ним, но иногда бывают и «чёрные» дни. Тогда ты не хочешь видеть никого, только того, кого потерял…
СЕЙЧАС
-Мама, мамочка , зачем ты меня оставила? Я так люблю тебя, мам! А что теперь будет со мной, с папой? Хотя за себя я уже не волнуюсь, я не берегу себя. Теперь некому встречать меня после школы и некому готовить вкусный ланч. Папа не выдержит, мам, я знаю. Ведь самое лучшее решение для него сейчас – это спиться. Мам, ты же понимаешь, как будет трудно без тебя?  Я не могу представить жизнь без моей мамочки, НО ЖИТЬ НУЖНО ДАЛЬШЕ. Правда я ещё не придумала, как я буду жить. Но я точно знаю, что буду. Надеюсь на это.
Да, я разговаривала с мамой, я просто позвонила ей на телефон. Я знала, что мне никто не ответит, ведь не шли даже гудки. А что я могла ожидать? Мама уже никак не сможет ответить, ведь она не дышит. Господи, как трудно это осознавать! Лучше бы меня сбил этот чёртов водитель, который тоже мёртв. После того, как он задел мою мать (просто Мама хотела сделать сюрприз и приехать раньше; когда она зашла в магазин за подарочками, туда влетел пьяный водитель; мало того, что он разнёс полмагазина, так ещё и убил невинных людей!)  он врезался в прочный стеллаж, отчего ударился головой об руль и умер. Так же быстро, как и все они – жертвы аварии. Да, их было много, человек пять точно. «Гори в аду, ублюдок!» - я повторяла это слово каждый раз, когда вспоминала  о нём.
ПРОШЛО 2 НЕДЕЛИ
Я пришла со школы, как всегда уставшая и без настроения. Да и какое здесь может быть настроение, КОГДА ДО ТЕБЯ ДОКАПЫВАЕТСЯ УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ? Да, вы не ошиблись, когда читали предыдущее предложение. Он до меня докапывается. Каждый раз, когда у нас есть физика в расписании, он подходит и говорит: «Роуз, сегодня ты как всегда  будешь отвечать. Не ответишь – будет хуже не только тебе». Сначала я боялась его, а теперь даже привыкла. После смерти мамы,  с которой я до конца ещё не рассталась, память о которой всегда будет храниться в сердце, изменилось многое. Я перечислю:
1. Я живу лишь ради Оливина и Керри
2. Мой отец ушёл в запой, и я  не видела его с самых похорон
3. Этот физик, пугающий до невозможности, только из-за него я и учу параграфы
4. Я хочу уехать далеко-далеко вчетвером (Я, Оливин, Керри и Роберт)
Вы, наверное, не поняли, почему я хочу уехать не только с друзьями, но и  с Робертом тоже. Ответ прост: мы теперь друзья. Когда он пришёл «утешить» меня, он сказал одну важную вещь, а точнее поведал мне о ней. Он сирота, на самом деле он сирота. Сначала я была в шоке, ведь откуда у него столько денег. Его отчим, который являлся раньше другом его отца, который потом разбился, взял  Роберта под опеку. Роберту не нравится с Семом, а именно так зовут отчима. Сему плевать на него и на его окружение, он попросту снабжает деньгами Роба и всё. Но, не смотря на это, Роб не испортился и не стал «плохим». Он продолжал жить, продолжал быть искренним. Он стал моим другом, другом «по несчастью».
Ещё несколько дней прошло, и вот я подумала, а что,  если мне и вправду упросить ребят поехать в путешествие всем вместе. Первой я решила спросить Оливина. Я думала об этом на протяжение всего школьного дня, и по дороге домой приняла решение. Не знаю, будет ли оно верным. Сегодня решила уйти с уроков пораньше, как-никак для такого дела можно. Сбежать со школы для меня не оказалось сложным. Тем более меня никто не заметил, всё равно через несколько дней ЛЕТО.
Захожу в дом, дверь приоткрыта. Прямо как в тот день, когда на Оливина напали. Кстати, он получил паспорт, и теперь он Дин. Это имя не для него, поэтому я продолжаю называть его Оливином или просто Олом. Ол – сокращённая форма, придуманная мною.
Слышу стоны наверху. Чёрт возьми, он что, не один? Как он посмел? Поддонок. Как? Ненавижу его. Ненавижу и люблю.
 Захожу в комнату и застаю картину, которая не оправдывает надеж, он и вправду не один. Вот тварь. Я верила этому человеку, а он меня предал. В голове сразу пролетели его слова «Я не брошу тебя, никогда». Сука.
-Выметайся из моего дома и прихвати с собой эту шлюху!
Он замирает на месте, а эта дешёвая проститука продолжает стонать.
-Марина, ты всё не так поняла. Я сейчас всё объясню.
-НЕЧЕГО ТЫ НЕ ОБЪЯСНИШЬ! ВОН ИЗ МОЕГО ДОМА И НЕ ЗАБУДЬ СВОЮ  НОВУЮ ДЕВУШКУ! ПУСТЬ ОНА ПОДЕЛИТЬСЯ С ТОБОЙ ДОМОМ! ВОН!
Он ушёл, как только собрал вещи. А из моих глаз только сейчас полились слёзы. Горькие и солёные, такие горькие.
-Я ненавижу тебя, Оливин Спеккер. Гори в аду со своей «куколкой».
Я приговариваю эту фразу между всхлипами. Зачем я встретила тебя, Оливин? Зачем? За что ты так со мной? Ты врал, что любишь. Ты врал. Ты всегда врал.
НАЧАЛО ЛЕТА
Вот и началось лето, а я всё не смирюсь с тем, что меня покинули близкие мне люди. Я осталась одна, Кер и Роб навещают меня всё реже. Мне нужна новая жизнь. Жизнь номер 3, потому что это была вторая. Дом напоминает мне о маме, о папе и об Оливине. Я должна начать собственную жизнь. Я решила, и я так сделаю.
Время путешествовать,  друзья!
Это последняя часть книги, не судите строго, продолжения не будет. Да и нет смысла его писать. Совсем скоро выйдет новый рассказ, названия которого я не знаю ещё сама. Спасибо моим дорогим читателям.
С уважением, ваша Лео:3