Пародия

Светлана Мягкова 2
Я ворвусь в твою жизнь случайно.
Ветерком… в незакрытую форточку…
Разбросаю надежды нечаянно,
Уроню ворох чувств с твоих полочек.
Перепутаю в памяти образы
И чуть-чуть искажу события.
Разукрашу, чтоб вспомнил новое
И узнал уже позабытое.
Раскидаю мечты твои ветрено
И просыплю надежды горсточку…
Станет время бежать медленно
И казаться большое крошечным.
Перепутаю тюбики с красками,
Перекрашу сны в фиолетовый,
Заменю твою жизнь сказками,
Застучит сердечко по — летнему…
А когда я уйду … неожиданно…
Ветерком в незакрытую форточку,
Ты получишь свой мир опрокинутым,
Как подарок… из сотни осколочков…
-------------------------------------

Ты ворвался ко мне нечаянно.
Из далекого детского прошлого.
Разорвал мою жизнь отчаянно
И заставил вспомнить хорошее.

Разбросал все мечты мои ветрено
И усыпал мой путь надеждами…
Показалось, что было - крошечным,
А, что будет – вершинами снежными.

Перепутал все мысли письмами,
Перекрасил все сны в ярко-солнечный
Разложила я все по полочкам
И плету свои сказки полночью.

Застучало сердечко музыкой,
Заменила я прозу сказками,
Стала девочкой очарованной
С удивленно-зелеными глазками.

Посмотрела на мир заново
И открыла в себе неведОмое
Иногда бывает «пользительно»
Узнавать о себе новое.