Весна уже здесь

Биритинуэль Темная
Ночь отступала, рассвет раскрашивал акварелью черное полотно неба, прогоняя тьму. Солнце лениво поднималось из-за горизонта, легкий ветерок гулял в поле - он хозяин спящей земли, ничто не стоит на его пути, он играет с голыми ветками деревьев, смеясь, поднимает ввысь снежную пыль. Зима еще властвует на этих землях, но все же в воздухе еле уловим запах весны.

Чистое небо окрасилось лазурью, давно не сияло солнце, птицы, почувствовав тепло, звонко защебетали. Тихо напевая песню, не спеша, по лесной тропе шагал мужчина. Озорник - ветер разметал по плечам его длинные белые волосы. Мужчина взирал на мир глубокими синими глазами, в них притаился холод, немного резковатые черты лица: высокий лоб, длинный прямой нос, тонкие губы, кожа его бела как снег. Высокий и статный, облаченный в белый плащ, держал он путь к окраине леса.

Тишину нарушала музыка, на опушке леса, на большом поваленном дереве березы сидел юноша. Он играл веселую мелодию, казалось, что его музыка пробуждает лес. Птицы щебетали, солнечные лучи ласкали снег - он неизбежно таял. Темно-зеленое одеяние было юному музыканту к лицу: свободная длинная рубашка с вышивкой белыми нитями по рукавам и вороту, заправленные в сапоги штаны, как и беловолосого, его укрывал плащ, но он был так темно - зеленого цвета. Юноша не услышал как к нему подошел мужчина в белом.

- Приветствую тебя, Ориэн, - почтенно произнес он.

Юноша подпрыгнул на месте, в его коричневых глазах отразилось удивление.

- Прошу прощения, не слышал вас, Эрентир, вы, словно, тень, ступаете неслышно.

- Зима дарит сон, моя сила могла повлиять и на тебя, Бог Весны, - холодно улыбнулся беловолосый.

- Могла, не спорю. Но время ваше на исходе, весна уже чувствуется в воздухе, Бог Зимы, - всматриваясь в небо, ответил Ориэн.

Лишь одно было между ними общее - они оба Боги. Сердце Эрентира замерзло еще при жизни, в нем не осталось чувств, он лучше всего подходил на эту должность. Когда пришло время, то Всевышний Бог Менистир призвал его в Пантеон. Эрентир всегда любил холод, без колебаний облачился он в синюю тунику с серебром по рукавам, скрыл себя под белым плащом и принял венец изо льда. Его уважали и боялись другие Боги Пантеона. Сам, словно высечен изо льда, он почти никогда не улыбался и был немногословен.

Ориэн же наделен веселым нравом, в его душе живет весна. Он сохранил ее, не смотря на все потери, что были у него при жизни, всегда верил в свет. Он ничего не помнил о своей земной жизни, думая о том, что был рожден Богом, никто и никогда не пытался развеять эту верю. На лице не исчезала улыбка, в зеленых глазах пылал огонек. Другие Боги не понимали, как он порой не сходит с ума от всей живности, что вечно рядом с ним: птицы, лесные звери. Длинноволосый шатен понимал каждое создание в лесу, слышал голос деревьев, пробуждая все вокруг музыкой, что рождала его флейта. Цветы и травинки в волосах, запах цветов - он и есть весна.

- Знал, что встречу тебя здесь. Я пришел, что бы поприветствовать тебя и передать тебе во владение эти земли.

- Верно, долгому сну пора отступить. Для природы начинается еще одна жизнь, что будет длиться до самой зимы. Ты исполнил все, что было нужно. Я благодарю тебя за это, Эрентир. Отправляйся в свой замок и спи спокойно. Пусть ничто не нарушит твой сон, - почтенно преклонился Ориэн.

- Ты прав, я устал и хочу отдохнуть, но буду приглядывать за тобой еще март. Не можем же мы допустить, что бы природа очнулась ото сна в один миг, все должно быть в свое время, - холодно ответил Зимний.

- Не смотри на то, что я молод, мне это под силу, если только Осенняя Богиня вновь не станет мне мешать, вспомнив свои обиды, - почесал затылок Весенний, доставая из волос листву.

- Смотри, иначе я буду зол и тогда вернутся холода и зима будет до самого апреля. Или даже дольше, - в воздухе стало заметно холодней, птицы испуганно притихли на ветках.

Не говоря ни слова более, Эрентир пошел в глубь леса, туда, где его ледяной трон еще не начал таять, весна не скоро сможет изгнать холод из непролазной чащи. Растопленный солнцем снег превращался в наст под его ногами.

- Приятных снов тебе, Эрентир, ты же знаешь, все равно весна уже здесь и ты не в силах ей помешать, - улыбнулся сам себе Ориэн.

Юный Бог удобно устроился на поваленном стволе березы, вокруг него порхали бабочки, весенний снова заиграл на флейте, птицы весело щебетали ему в такт. Весна уже здесь и мир чувствует это.