И где сейчас Луна?

Федор Лапшинский
Когда-то я сильно увлекался астрологией.  Это у меня началось, когда мне было 30 лет. Астролог бы сказал, что это началось в начале второго цикла Сатурна… У меня тогда не было ни телевизора, ни компьютера, ни жены, ни детей. С толстым талмудом эфемерид Михельсона, я засыпал и просыпался в своей мрачной и тихой мастерской на Покровском бульваре… Постепенно, с легким ужасом и благоговейным удивлением,  я обнаружил, что все эти транзиты Лун и Марсов никакая не фигня!  Всё это действует!  Это не шутки!  Я следил, как транзитная Луна движется по моим натальным точкам в гороскопе. Когда Она шла по моему четвёртому или восьмому дому, мне становилось страшно и одиноко!  В углу, под полом,  начинала шебуршиться крыса; где-то что-то почему-то падало!  Это вызывало какой-то мистический страх! Я не мог уснуть в темноте и тишине… Транзиты Луны работали, и я их чувствовал!  Я тогда активно собирал даты рождений всех своих друзей-художников.  Рисовал кружочки.  Расставлял в них красивые значки знаков Зодиака и планет. Подолгу мог над этими «каббалистическими» рисунками медитировать.  Помню, как я звонил своему другу Лёше Ч. со своими астрологическими проверками. Интересовался у него, как он себя чувствует, не раздражен ли, как ему спалось. Лёша злился тогда на меня, за все эти глупые расспросы: «Лапшинский, может быть, хватит? Что за дела?!» Он думал, что я сбрендил… Потом, я даже пошёл учиться на астролога. Аккуратно ходил на лекции и семинары в одну астрологическую школу в районе Курского вокзала. К сожалению, там мою бедную голову забили ненужной и противоречивой информацией! И я постепенно начал терять интерес… В эфемериды я иногда заглядываю. Просто посмотреть, - где там сейчас Марс или Сатурн. И не делают ли они между собой тяжёлый аспект. И где сейчас Луна? И не движется ли Она по моему Солнцу или Венере…