Северный ветер жаркого дня

Мирика Родионова
Очень люблю гулять вдоль берега. Счастье. что в этом году убрали на
побережье все заборы и стало возможно просто идти по берегу туда, куда
хочется...
Вот так, гуляя, иногда с купаниями, пишутся и стихи...

 

Северный ветер жаркого дня,
Прохладой и негой охватит меня,
Омоет уставшие стопы волной,
И крылья раскроет мне за спиной.
Как птица за ним я над морем взметнусь,
В прозрачное небо, где   нежится грусть.
Еще не сумел ее ветер унять,
Наверное, я помогу разогнать.
Взметнусь прямо к Солнцу, в прямые лучи,
Меня потеряют – кричи не кричи!
Позволю себе улететь на чуть-чуть,
Придумаю людям потом что-нибудь.
Как женщине нужно вот так полетать,
И с северным ветром весь мир осязать,
Родить себе чувство, что есть ты,узнать,
В полете ты многое сможешь понять.

 .