Адъ и Израиль

Анна Гвоздарева
Между нами Адъ и Израиль,
Тонкий аромат зыбучей страсти.
Ни любовь, ни нежность, ни ваниль...
Не простое, трепетное счастье.

Между нами пофигистский ветер,
Долгий взгляд друг в друга... до трясучки,
И туман, и жажда. Мыслей пепел.
И не время, и молчания колючки.

Но твой ветер меня обнимает,
Оставляя весь Адъ на потом.
Между нами слова умирают,
Собирая любовь в тугой ком.

  -------------------------

Категоричность невстреч. Я не успеваю туда, где тебя еще нет. Понимая все – злюсь. Каждый день по сто раз вычеркиваю твой образ из мыслей и бросаю в топку сознания. Начало помогать. Но вдруг появился ты… Между нами сразу возник адъ. Ловишь мои глаза. Смотришь в них, зажариваясь на сковороде желаний.  Стремишься быть ближе, насколько позволяет ситуация. Я стою, сижу, смотрю на тебя и хочу, хочу, хочу. Трогать волосы, ощутить объятия, целоваться, смотреть в зеленые глаза, но нельзя. АДЪ. Между нами все адски понятно, адски накалено и адски невозможно. Сидишь напротив, волнуешься, куришь… я смотрю на тебя… наши флюиды создают адъ и ауру невозможности.


 -----------------------------------------


З.Ы. "Адъ и Израиль" - специфичный интернет-мем, синоним выражений типа «жесть», «ад и погибель», «жопа», «****ец» и т. д. Смысл фразы наполнен взаимоисключающими параграфами, так как для евреев Израиль — синоним Рая.